написал
1 марта 2020 в 14:17 , отредактирован 2 марта 2020 в 10:15
Повествование о том, как Токио Сити «нахлобучило» своих постоянных и лояльных клиентов. Речь идет о новой системе «лояльности», в которой раннее тебе просто предоставляли скидку в зависимости от частоты посещений, чем больше заплатил ранее, тем больше скидка, максимальная была 20%. В настоящий момент ввели балы, казалось бы балов тебе начисляют столько же, сколько и составляла скидка ранее, предположим 20% и ты их можешь потратить в следующий визит, однако при списывании балов, Вам не начисляют… – показать
балы за текущую покупку. Более того, балы, если Вы вдруг забыли про них, будут аннулированы по истечении пары месяцев. В цифрах это выглядит это выглядит так, предположим Вы совершаете 10 визитов и тратите по 100 р за визит, в первом случае, со скидкой 20%, вы выложите (100-(100*0.20))*10=800р, а после введения новой системы 100+(100-(100*0.20))+100+(100-(100*0.20))+100+(100-(100*0.20))+100+(10 Казалось бы деньги не большие, но речь идет о постоянных клиентах, тех кто посещал годами заведение. Особенно неприятно это наблюдать, когда качество обслуживания и качество блюд падает. Так что, делайте выводы.
Ответить
Евгения
оценил на
написал
9 апреля 2019 в 11:19
Доставка из этого ресторана суп Том Ям это теперь куриный бульон с морепродуктами!! Будьте внимательны! Стоимость между прочим его более 400 руб!!! Менеджеры отдела качества утверждают что рецептура не менялась,но я там ела этот суп! И то что мне привезли это совершенно два разных блюда! На фото один и тот же суп из этого же ресторана Токио Сити!
Развернуть
Ответить
Иван
оценил на
написал
6 июля 2018 в 16:01 , отредактирован 6 июля 2018 в 17:19
Сейчас, когда существует бесчисленное множество служб доставки еды от различных ресторанов, все они, казалось бы, должны бороться за каждого клиента, повышать качество продукта и улучшать сервис. Жаль, но в этом плане Tokio City невероятно разочаровал. Иногда многое можно понять. Всякое ведь в жизни бывает. Но мало того, что заказ пришлось ждать 2 часа; мало того, что и этих 2-х часов не хватило курьеру, чтобы прибыть в рамках данного времени; не взирая на то, что заказ прибыл некомплектным напо… – показать
ловину — были получены только роллы, однако отсутствовал ланч (привезли роллы, однако не было супа и собы с овощами), суп и два удона. Но когда тебе снова предлагают ждать недоставлленных, уже оплаченных и не полученных тобой позиций, еще два часа, при этом без какой-либо компенсации за доставленное неудобство — я считаю это ужасно некрасивым. В принципе ни с одной служб доставки такого не возникало — все всегда доставлялось. Да, бывало, что и с опозданиями. Однако доставлялось, при этом всегда присутствовал какой-либо подарок в качестве извинений. Но ждать в совокупности более четырех часов обед? Разумеется, такие условия нас не устроили. Попросив перечислить уплаченные денежные средства обратно за не доставленные товары, выяснилось: так как роллы из ланча присутствовали, доставленный товар посчитают как ланч из одного блюда, и при этом я как заказчик еще и потеряю часть уплаченных средств. Стыдно, что сейчас есть рестораны с таким ужасным качеством сервиса. Вот уж точно тот случай, когда никакие обстоятельства не заставят впредь заказывать у данного ресторана.
Речь идет о новой системе «лояльности», в которой раннее тебе просто предоставляли скидку в зависимости от частоты посещений, чем больше заплатил ранее, тем больше скидка, максимальная была 20%. В настоящий момент ввели балы, казалось бы балов тебе начисляют столько же, сколько и составляла скидка ранее, предположим 20% и ты их можешь потратить в следующий визит, однако при списывании балов, Вам не начисляют … – показать
Казалось бы деньги не большие, но речь идет о постоянных клиентах, тех кто посещал годами заведение. Особенно неприятно это наблюдать, когда качество обслуживания и качество блюд падает. Так что, делайте выводы.
Иногда многое можно понять. Всякое ведь в жизни бывает. Но мало того, что заказ пришлось ждать 2 часа; мало того, что и этих 2-х часов не хватило курьеру, чтобы прибыть в рамках данного времени; не взирая на то, что заказ прибыл некомплектным напо … – показать
В принципе ни с одной служб доставки такого не возникало — все всегда доставлялось. Да, бывало, что и с опозданиями. Однако доставлялось, при этом всегда присутствовал какой-либо подарок в качестве извинений. Но ждать в совокупности более четырех часов обед? Разумеется, такие условия нас не устроили. Попросив перечислить уплаченные денежные средства обратно за не доставленные товары, выяснилось: так как роллы из ланча присутствовали, доставленный товар посчитают как ланч из одного блюда, и при этом я как заказчик еще и потеряю часть уплаченных средств.
Стыдно, что сейчас есть рестораны с таким ужасным качеством сервиса. Вот уж точно тот случай, когда никакие обстоятельства не заставят впредь заказывать у данного ресторана.