Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Дмитрий оценил на
    написал 12 августа в 19:28
    САйт переделали, просто ужас! Ничего не понятно. Зашел и вышел, хотя очень хотелось заказать! Зря вы так!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 августа в 12:34
      Добрый день. Нам очень жаль, что Вам не удалось оформить заказ. Ваше обращение будет направлено нашим специалистам. Заказ так же можно оформить по телефону 677—1000. Ждем ваших заказов!
      0 0
      Ответить
  • Надежда оценил на
    написал 9 марта в 14:34
    захожу честно редко но 8 марта решила зайти по обслуживанию персонала ничего плохого не хочу сказать, сделала заказ ждала честно долг но это не самое не приятное что могло произойти попросила расчёт принесли чек заплатила сдачу в принципе получила правильно но чек был выбит изначально не правильно сумма полученная от клиента и сдача выданная клиенту были выбиты были другие в отличае от когокупирой которой я расплатиласьи вопрос к кассиру как они пробиают чеки
    0 0
    Ответить
  • Андрей оценил на
    написал 9 февраля в 20:23
    Красивый ресторанчик с маленькими ценами и большим выбором блюд. Обслужили на бизнес-ланче довольно быстро, да и предложение порадовало своей вариативностью. Приготовлено вкусно и сытно.
    0 0
    Ответить
  • Татьяна написал 10 ноября 2019 в 14:03
    Ужас. 30 минут нет заказа. Кофе через 15 минут. Горячее не дождались. Мороженное тоже.
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 14 ноября 2019 в 16:59
      Добрый день. Мы очень бы хотели разобраться в ситуации, просим Вас связаться с нами по телефону 677-79-49 или направить отзыв на электронный адрес manager@tokyo-city.ru.
      0 1
      Ответить
  • Марианна оценил на
    написал 29 июля 2018 в 22:32
    Очень понравилось внимательное и профессиональное обслуживание официанта Алексея(который с бородой)очень приятный молодой человек,обслуживал быстро,подходил не однократно интересовался все ли нам понравилось,меню знает четко,обслуживал на 100%отлично!Кормят очень вкусно,приятно отметили подругин день рождение!!!Здесь было уютно и приятно,внимательный персонал который любит своих гостей!!!Спасибо за то что прийдя к вам,наш праздник еще больше стал красив!
    0 0
    Ответить
  • Ольга написал 1 июля 2018 в 15:01
    Была в т окио-сити на Дачном в пятницу в 15.00. 25 минут сиденья над меню результата не принесли(. Так никто и не подошёл принять заказ. Отвратительно. Ушла.
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 14 июля 2018 в 20:53
      Уважаемая Ольга, приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Обязательно учтем Ваши нарекания и будем впредь только радовать Вас быстрым обслуживанием!
      0 0
      Ответить
  • Оля оценил на
    написал 12 мая 2018 в 18:00
    Наш любимый ресторан! Всегда вкусная и свежая еда, классная детская комната, веждивый персонал!
    0 0
    Ответить
  • Владислава Меньшикова оценил на
    написал 7 мая 2018 в 20:34
    удобное местоположение! вкусная еда, всегда радует персонал!!!
    0 0
    Ответить
  • Natalie LaFleur оценила на
    написала 7 мая 2018 в 19:41
    Чтобы наесться роллами-самое то) ролл колорадо нам понравился больше всего, калифорния не впечатлила((неплохие лимонады
    0 0
    Ответить
  • Патрик Ангелина оценил на
    написал 6 мая 2018 в 14:58
    Постоянные гости вашего заведения! Нравится что ресторан находится всегда под рукой. Огромный выбор вкусных блюд, персонал доброжелательный!
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 25 января 2018 в 0:48
    Ресторан хороший,уютный,постоянные гости этого ресторана последнее время были недовольны работой администратора, теперь больше не придем отказала менять блюдо,решите эту проблему
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 28 января 2018 в 11:19
      Уважаемый гость, спасибо за обратную связь. Ваше обращение принято к сведенью, обратим внимание. Всегда Вам рады!
      0 0
      Ответить
  • Сергей написал 14 декабря 2017 в 21:13
    Были с женой и забыли в книжечке вместе с чаевыми и чеком дисконтную карту. Когда позвонили в это заведение и объяснили ситуацию, назвали свой заказ что бы по чеку посмотрели, сказали что в этот день никто ничего не забывал. Карта была с максимальной скидкой. Сотрудница сказала выход один- начинать заново с 5%. Ходим в эту сеть почти 10 лет и очень обидно такое отношение.
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 декабря 2017 в 12:24
      Уважаемый Сергей, карту можно восстановить, если карта была именная. Для этого необходимо заполнить заявление в любом ресторане.
      0 0
      Ответить
  • Елена написал 25 ноября 2017 в 16:42
    Отвратительное обслуживание!!!! Звонили спрашивали про места, примерно через 10 минут как подошли мест не оказалось! Хотя обещали и уверяли что найдут. На вопрос к администратору, почему не забронировали, последовал ответ что бронировать нельзя, хотя вперёд прошла женщина и стол для неё был забронирован!!!! НУжно или предупреждать или бронировать, а не обманывать людей и предлагать подождать пока кто то доест!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 5 декабря 2017 в 5:27
      Уважаемая Елена. Приносим извинения за неудобства. Ваши нарекания будут доведены до руководства.
      0 0
      Ответить
  • Андрей оценил на
    написал 7 ноября 2017 в 9:53 , отредактирован 8 ноября 2017 в 16:58
    Были в данном заведении вчера с женой. Зал переполнен, сидя в центре окружен другими гостями на 360 градусов. Спасибо юному официанту, который сказал, что очередь за суши 45! минут. Так как жена хотела только суши, ушли съев маленькую карбонару и выпив бокал пива. Я все понимаю, но 45 минут ждать суши в не слишком уютном и тесном зале — это перебор
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 5 декабря 2017 в 5:25
      Уважаемый Андрей, спасибо за отзыв! Приносим извинения за ситуацию. Обязательно передадим Ваши замечания руководству.
      0 0
      Ответить
  • Владимир оценил на
    написал 3 октября 2017 в 1:37 , отредактирован 4 октября 2017 в 11:29
    Были всей семьёй (я, супруга и двое детей) 02.10.17 примерно с 17:30 до 19:00. Сидели напротив детской комнаты. Я единственный из всех заказывал суши (опалённый лосось 8шт) и пил красное сухое вино (домашнее). Проснулся ночью с пищевым отравлением (холодная лихорадка и всего вывернуло, температура). Сейчас отпиваюсь кипяченой водичкой и пишу этот отзыв. Жалею что не взял чек после оплаты. Это не «чёрный пиар», если админ удалит, напишу ещё не раз и не только здесь. Это уже не первый случай, на п – показать
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 23 ноября 2017 в 20:53
      Уважаемый Владимир, приносим извинения за данную ситуацию, для того, чтобы разобраться в ситуации, напишите нам на почту manager@tokyo-city.ru описание ситуации (Ваш отзыв), номер дисконтной карты, если использовали ее в это день.
      0 0
      Ответить
  • Татьяна оценил на
    написал 6 сентября 2017 в 14:07
    В целом отличное место: кухня, быстрое обслуживание, удобное расположение! Но, изменилась система брони столов с 1.03. Теперь, чтобы забронировать стол (даже на 2 человек) необходимо прийти в ресторан, внести предоплату и сделать предзаказ, что очень неудобно, особенно, когда хочешь утром забронировать стол на вечер и нет возможности приехать очно и внести предоплату. Хотя все рестораны города работают по предварительной брони по телефону. Теперь выберем другое место для посещения с возможностью – показать
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 5 декабря 2017 в 5:26
      Уважаемая Татьяна, Спасибо за отзыв! Ваши замечания будут переданы.
      0 0
      Ответить
  • Ольга оценил на
    написал 6 августа 2017 в 15:14
    Были в первый раз в Питере. Кушали там каждый день! Удобно, рядом с домом. Цены нормальные, очень вкусные суши и супы. Особенно хотим сказать спасибо девушке Светлане, которая нас обслуживала. Очень вежливая и культурная! Побольше бы таких!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 17 августа 2017 в 11:41
      Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв! Обязательно предадим нашим сотрудникам. Всегда Вам рады!
      0 0
      Ответить
  • Марина Самойлова оценила на
    написала 24 июня 2017 в 16:31
    Очень было неплохо и не только пицца. Обслуживание отличное. Суши вкусные. Ну можно порции побольше разве что -)) Спасибо!
    0 0
    Ответить
    • Бахрома№1 написал 29 июня 2017 в 14:18
      Уважаемая Марина, спасибо за отзыв! Всегда Вам рады!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 14 мая 2017 в 22:11
    Ресторан конечно же замечательный! Но сейчас хотелось бы задать вопрос, как зовут ту милую девушку администратора и как с ней связаться, которая провожала гостей к столику 14.05.17 около 5 часов вечера в ресторане по адресу Дачный пр.18? Такая вот просьба!)
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 29 мая 2017 в 11:55
      Уважаемый гость, спасибо за отзыв. Личные данные сотрудников не разглашаются. Всегда Вам рады!
      0 0
      Ответить
  • Кирилл написал 25 ноября 2016 в 19:22
    Вкусно все! Отличная солянка, из японского — Том ям, роллы все супервкусные, пиццы отличные, лучше даже, чем в профильных попосовых заведениях. Цены низкие, плюс есть акции и скидка по карте — получается дешево!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 30 ноября 2016 в 11:44
      Уважаемый Кирилл, благодарим за отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас вкусными блюдами и высоким уровнем сервиса
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 24 ноября 2016 в 18:16
    Замечательный уютный ресторанчик с отличными ценами! Любим приходить сюда семьей и приятно проводить время. Есть вкусное детское меню, наши едят с удовольствием, а и не страшно здесь детей кормить. Мне очень нравится в Токио сити японская кухня, особенно хорошо получаются запеченные роллы — перепробовала уже все, не могу выбрать любимые, по настроению) Официанты, и весь персонал в целом, отличные и вежливые) Спасибо за сверис!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 30 ноября 2016 в 11:43
      Уважаемый гость, спасибо за отзыв! Ждем Вас снова!
      0 1
      Ответить
  • Олег оценил на
    написал 22 ноября 2016 в 10:28
    Достоинства: Прекрасный ресторан. Качественное обслуживание, хорошая кухня, приемлемые цены.
    Недостатки: В связи с отсутствием в микрорайоне достойных конкурентов ресторан всегда переполнен. Запах от сигарет постоянно присутствует в зале в связи с наличием помещения для курения внутри здания и отсутствием качественной вытяжки.
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 23 ноября 2016 в 13:04
      Уважаемый Олег, спасибо за отзыв! Обязательно передадим Ваши замечания. Всегда Вам рады!
      0 0
      Ответить
  • AliSa оценила на
    написала 21 июля 2016 в 13:46
    Ребята-молодцы! Расторопные, вежливые и в меру услужливые, без надоедства.
    Кухня 4 тире 5. Что-то получается, что-то нет… но, тут как-всем ведь не угодишь)))
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 21 июля 2016 в 16:03
      Уважаемая Алиса, благодарим за отзыв! Спасибо за оценку блюд, очень рады, что Вам понравилось в нашем ресторане! Приходите к нам еще)
      0 0
      Ответить