Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Надежда оценил на
    написал 29 января в 16:46
    3 ноября 2019 года заказала доставку роллов из Токио сити в Петроградском районе Утром 4 ноября повысилась температура диарея озноб В больнице имени Боткина поставили диагноз-сальмонеллез после обращения долго не отвечали у них даже сайта нет обратилась в Роспотребнадзора после длительного и дорогого лечения из Токио сити иступило предложение » кушать у них на 3 тысячи и даже не извинились; собрала документы для суда
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 6 февраля в 13:01
      В наших ресторанах ведется очень строгий контроль за соблюдением санитарных норм, за качеством продуктов и процессом приготовления. Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас связаться с нами по телефону 677-79-49 или направить отзыв на электронный адрес manager@tokyo-city.ru
      0 0
      Ответить
  • Василий написал 20 сентября 2019 в 19:55
    Все на очень хорошем уровне, а близость метро делает этот ресторан очень популярным местом. Официанты обучены на неплохом уровне, а интерьер действительно интересный. Уходил только с хорошим настроением. Приносят заказы быстро, а порции хорошие. Так держать!
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 13 апреля 2019 в 15:03
    День добрый, хотел сказать свое не довольствие в плане сервис обслуживание официантов и менеджера сегодняшнюю смену. Пришли с другом поесть и посидеть в уютном ресторане Токио Сити так как полагается не получилось. К нам в течение 25 мин не подходил ни кто, пока я попросил позвать хоть кого нибудь чтоб поесть быстренько так как был голоден. Затем я заказал суп кимчи двойную порцию но к сожалению пренисли суп как на фоте в меню оденарную, к сожалению не как не смогли доказать что это двойн – показать
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 15 апреля 2019 в 14:03
      Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Для того что бы мы могли разобраться в ситуации, перезвоните в нашу Службу Контроля Качества по телефону: 6777949. С Уважением, Токио-Сити.
      0 0
      Ответить
  • Евгений оценил на
    написал 31 января 2019 в 6:18 , отредактирован 31 января 2019 в 9:12
    Заказывал доставку на дом. Никто не перезванивал, и когда решил сам позвонить и узнать, что с заказом, никто не подошёл в тлф.
    В общем, сервис на уровне.
    0 0
    Ответить
  • Лилия оценил на
    написал 7 января 2019 в 20:31
    Мы живем на парнасе и ходим постоянно в Токио сити это наш любимый ресторан. Там очень уютно, очень вкусная еда которая нравиться всей нашей семье. Там постоянно все только свежее. Я очень люблю этот ресторан и мы будем посещать его снова и снова.
    1 0
    Ответить
  • Анна оценила на
    написала 8 декабря 2018 в 22:06
    Любим с друзьями посещать это уютное местечко. Посетителей встречает и обслуживает внимательный, доброжелательный персонал, а в меню представлена вкусная еда по доступным ценам. Важный момент: есть блюда для вегетарианцев! А напитки готовят красавцы бармены.
    1 0
    Ответить
  • Анна оценила на
    написала 6 декабря 2018 в 15:00
    Были на парнасе, решили поужинать в Токио, одно из уютных рестов сети, несмотря на полную загруженность зала, обслуживание было оперативное плюс Алексей (наш официант) всегда был отзывчив и готов прийти на помощь. Спасибо!!!
    1 0
    Ответить
  • Вера Геннадьевна оценила на
    написала 6 декабря 2018 в 2:49
    Ужинали… Нас обслуживал Алексей С. Мы не просто чувствовали себя как дорогие гости. Алексей угадывал наши предпочтения, грамотно задавая вопросы. Мы на столько остались довольны, что взяли еду ещё и с собой.
    0 0
    Ответить
  • Алексей оценил на
    написал 5 декабря 2018 в 20:22
    Часто посещаем эту сеть, но ресторан на Парнасе нравится больше всего! Хорошее обслуживание, веселый персонал, всегда вкусная еда и коктейли. Отличный ресторан!
    0 0
    Ответить
  • Жанна написал 5 декабря 2018 в 19:02
    Сидели в токио на Парнасе, все было очень вкусно, обслуживание отличное, все быстро приносили и официант Алексей вежливый и доброжилательный, спасибо большое)))
    0 0
    Ответить
  • Елизавета оценила на
    написала 5 декабря 2018 в 18:51
    Отмечали в ресторане ТОКИО на Парнасе мой день рождения. Заказывали суши, красное вино, рулетики из баклажанов, селедочку в свекольном соусе, кольца кальмаров, десерты.... Всё изумительно вкусное!! Спасибо огромное за доставленное удовольствие! Теперь только к Вам!
    1 0
    Ответить
  • Olega_Pally оценил на
    написал 17 ноября 2018 в 12:49
    Тёплое и уютное местечно на окраине города, общее впечатление только положительное. Ужинали с мужем поздно вечером, заказали пасту и красное вино, паста невероятно вкусная, правда кальмары чуть-чуть жестковаты в целом блюдо получилось запоминающимся, а вино просто супер,, рады что зашли!
    1 0
    Ответить
  • Елена написала 11 августа 2018 в 22:13
    Сделали сегодня заказ роллов никко,саппоро,верона,бекон маки. Это самое ужасное что мы когда либо ели…вместо огурца были одни очистки от него(зеленая жесткая кожура) и это ни в одном ролле, а обсалютно ВО ВСЕХ!!!!!! Решили позвонить в Токио…рассказали о том, что не понравилось качество! А вернее очистки от огурцов в роллах. Через некоторое время нам перезвонил менеджер и попросил скинуть фото (не понравившихся роллов)на почту. Все сфотографировали и скинули на почту. Через какое-то время пер – показать
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 4 сентября 2018 в 17:50
      Уважаема Елена благодарим за обращение. Очень жаль, что Вам не пришелся по вкусу данный ролл. Ваше замечание обязательно передадим. Всегда Вам рады!
      0 0
      Ответить
  • Алена оценила на
    написала 9 июля 2018 в 19:25
    Отвратительное обслуживание в ресторане Токио-Сити по адресу 4-й Верхний пер.19 литера А, метро Парнас, отказали доставлять детское меню, которое я оплатила, не ходите туда никогда и не заказывайте ничего, иначе останетесь без денег и без еды.
    0 0
    Ответить
  • Алена написал 9 июля 2018 в 19:01
    Отвратное обслуживание. Сегодня обедали с детьми, хотели заказать сладкое, отказали, дети больше половины заказа оставили не тронутым, попросили собрать с собой, и забыли пакет на столе (дети капризничали), никто не вынес пакет с едой несмотря на то, что ресторан был пустой, а мы ещё минут 5 простояли у входа в ресторан. Отвратное обслуживание!!!!! Не рекомендую посещать ресторан Токио-Сити по адресу 4-ц Верхний пер.19, литер А, Санкт-Петербург.
    0 0
    Ответить
  • Сайна написал 19 июня 2018 в 21:55
    Сегодня, 19.06.2018. Заказала набор чикен тайм, и очень разочаровалась. Вок, суши были пропитаны дымом на столько, что есть было невозможно, пришлось выбросить! А пицца пришла ледяная! Спасибо токио, что так заботитесь о клиентах!!!
    0 0
    Ответить
  • Марина оценил на
    написал 18 апреля 2018 в 19:11
    Будьте осторожны.....Сегодня там обедала. Ресторан не плохой, была там не первый раз и к моему большому сожалению огорчилась очень сильно. В меню неуказаны все ингредиенты блюда. Алергики будьте осторожны. В салаты кладут ингредиенты которые не указаны в меню. Менеджер Оксана отвратительная, грубая и невоспитаная барышня. На мою просьбу принести мне таблетку от аллергии мне сказали, это ваши проблемы. Начальство вообще не общается с клиентами. Вообщем будьте внимательны и осторжны. Ресторан н – показать
    0 0
    Ответить
  • Александр оценил на
    написал 29 июля 2017 в 17:21 , отредактирован 1 августа 2017 в 12:51
    Добрый день.
    Были в ресторане Токио, 29.07.2017, ужасный сервис, заказа ждали 45 минут, не принесли одно из заказанных блюд, официантка просто забыла, и нагло сказав ну я же вам повторила. Мы попросили пригласить менеджера, она сказала, что сейчас позовёт при этом прошла к соседнему столику и стала принимать заказ, это было верх ценизма!!! Не ходите в это заведение, пока они не изменят сервис!
    1 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 1 августа 2017 в 13:52
      Уважаемый Александр, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за обслуживание. К сожалению, нам не достаточно данных о Вашем посещении ресторана для установления причин возникших нареканий. Просим Вас написать нам на электронный адрес manager@tokyo-city.ru для более детального разбирательства отзыва.
      0 0
      Ответить
  • Андрей Пономарев оценил на
    написал 28 июля 2017 в 19:11
    Не смог зарезервировать столик за два часа. Сказали, что нужно приехать и внести предоплату. Это что за бред? Я хочу заказать столик с расчётом на пробки, а мне по ушам ездят. Очень испортился ресторан на Парнасе в последнее время. Администраторы выпадают куда-то… столики сам ищешь. Чаевые обычно всегда оставляю а в прошлый раз не дождавшись за час официанта, оплатил заказ другому и ушёл не оставив чаевых.
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 1 августа 2017 в 13:40
      Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв и выбор нашего ресторана. У нас действительно действуют новые правила бронирования. Они необходимы, чтобы сократить для Вас время ожидания блюд и оптимизировать работу сотрудников кухни и зала. Надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас среди наших Гостей.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 20 сентября 2016 в 23:59
    Ооооочень медлительный персонал! Официантка ответила на наше приветствие, подошла за нами к столу, убрала при нас с него посуду (в зале было 5—6 посетителей), не протёрла его, молча положила меню и удалилась на 20 минут....Пришлось вызывать её ч/з др. официанта…И это повторяется из раза в раз!
    1 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 1 августа 2017 в 13:39
      Уважаемый гость, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за обслуживание. Ваши нарекания мы обязательно передадим в ресторан и учтем их в дальнейшей работе с персоналом. Ждем Вас снова!
      0 0
      Ответить
  • Anna оценила на
    написала 24 мая 2016 в 12:09
    Добрый день, в выходные были в Токио на 4-ом Верхнем! Из минусов наверное, только то что очень много народу! И ждать пришлось при входе — мест не было! Но нам повезло, ждали всего 10 мин! Так что мой личный совет- бронируйте! Звоните и заказывайте стол! А иначе прийдется ждать или развернуться и уйти((((Мы когда уже ели многие так и делали! Очень уж популярное место и вкусное)
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 1 июня 2016 в 11:14
      Анна, спасибо за отзыв! Ждем Вас снова)
      0 0
      Ответить