Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Алексей написал 22 сентября 2019 в 19:51 , отредактирован 23 сентября 2019 в 8:49
    Пишу отзыв о ресторане на Бабушкина. Всё хорошо, но НЕТ КАЛЬЯНА!!! Очень прошу, добавьте в меню, это важно! Бегать курить на улицу в мороз — удовольствие ниже среднего!
    0 0
    Ответить
  • Анастасия оценил на
    написал 21 октября 2018 в 21:59
    последнее время кухня стала никакая. на прошлой неделе в «гратене» была полусырая картошка. сегодня — в солянке мясо такими огромными кусками, что даже на ложку не помещаются. в пицце «шаверма» оказалось аж 3 кусочка куры, но выяснилось это только дома. а самый кошмар в том, что невозможно воспользоваться электронной бонусной картой.
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 9 ноября 2018 в 10:17
      Уважаемая Анастасия! Приносим свои извинения за данную ситуацию, Ваше замечание передано руководству. Просим Вас в случае каких-либо нареканий обращаться к менеджеру ресторана или в службу поддержки по телефону 677-79-49.
      0 0
      Ответить
  • Екатерина написал 23 августа 2018 в 0:04
    Кухня хорошая, как и во всех ресторанах сети «Токио», чисто и уютно. Но вот официант, опрокинувший на меня мартини рояле, на все джинсы и тело, не самое положительное впечатление произвёл.Мало приятного сидеть в мокрой одежде и пахнуть алкоголем!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 4 сентября 2018 в 17:29
      Уважаема Екатерина приносим извинения за инцидент! надеемся случившее не повлияет на Ваш выбор ресторана в дальнейшем. Будем рады Вас видеть у нас в гостях.
      0 0
      Ответить
  • Светлана оценил на
    написал 2 июля 2018 в 10:20
    Отвратительно!!! Не хочу никого обижать, но данная кухня может понравиться только тем. кто как говориться «слаще морковки ничего не ел»… Мне принесли повторно подогретую, а не свеже испеченную пиццу и холодную жижу под названием «суп из брокколи»… В только что испеченной пицце сыр тянется, а тесто имеет хрустящую корочку…здесь сыр в виде сформировавшейся подошвы со вкусом копченного самого дешевого сыра, который не то, что тянется, а отрывается!!! Безвкусный суп с гренками из старого хлеба – показать
    0 0
    Ответить
  • Наргиза написал 15 мая 2018 в 23:36
    Здравствуйте мы заказали пицца набор тройку набору идёт шаверма Верона и ветчина грибы ваши сотрудники неправильно отдали
    0 0
    Ответить
  • Максим оценил на
    написал 8 мая 2018 в 19:58
    Нам очень панравилось в очередной раз, приятно сходить всей семьей в такой ресторан, рекомендуем всем кто любит уютно посидеть, да и просто вкусно покушать
    1 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 12 мая 2018 в 15:34
      Уважаемый Максим, мы очень рады, что Вы оценили наши старания! Наша компания ценит и любит своих клиентов!
      0 0
      Ответить
  • Катарина оценил на
    написал 6 мая 2018 в 21:51
    Очень любим Токио Сити на народной 2! Вкусно, быстро, приветливый персонал, уютная домашняя атмосфера!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 12 мая 2018 в 15:27
      Уважаемая Катерина, мы искренне благодарим Вас за приятный отзыв! Для нас крайне важно, что наши гости чувствуют себя уютно. С нетерпением будем ждать Вас в сети ресторанов Токио-сити.
      0 0
      Ответить
  • Полина оценил на
    написал 3 мая 2018 в 21:37
    Очень комфортное место! Кухня вкусная, разнообразия. Каждый найдёт что-то на свой вкус. Плюс приветливый и внимательный персонал. Ходим сюда довольно часто и всегда остаётся довольными! Всём советуем!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 12 мая 2018 в 15:31
      Уважаемая Полина, мы очень рады, что смогли доставить Вам столько приятных эмоций при посещении нашего ресторана. Будем с нетерпением ждать встречи!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 1 июня 2016 в 12:56
    Хотела заказать столик на 12 человек, при этом, мне удобно, чтобы все гости сами выбирали то, что они хотят. При заказе выяснилось, что забронировать столик я могу только сделав предзаказ на 3 тысячи рублей. То есть заказать либо то, что, возможно, никто не станет есть и пить, либо начать обзванивать людей и согласовывать с ними меню. Очень жаль, что руководство заведения ставит собственное удобство выше, чем удобство гостей.
    2 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 8 июня 2016 в 10:32
      Спасибо за проявленный интерес к нашему ресторану. Бронирование на такое количество персон, действительно по пред заказу. Надеемся на Ваше понимание. Ваше пожелания обязательно будут переданы руководству.
      2 0
      Ответить
  • Виталий Чистяков оценил на
    написал 25 октября 2015 в 22:19
    Всегда отлично кормят. Отличное обслуживание.
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 ноября 2015 в 16:19
      Спасибо за отзыв, Виталий! Ждем Вас снова
      0 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 4 февраля 2015 в 17:42
    3.02.15 посетили ресторан на ул.Народной. Являясь постоянными клиентами, не можем понять, что происходит. Вчера накормили холодным тыквенным супом, причём сама тарелка была горячей. Официант Максим прибор принёс после подачи супа. Мужу повезло больше, у него был супчик горячий.Ждали больше 30 минут, хотя в зале на два этажа было всего 10 человек.Встречают всегда хорошо,надо отдать должное. Очень жаль,что в меню не полностью указывают состав блюда. В субботу взяла подобие хачапури,в составе напи – показать
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 ноября 2015 в 16:21
      Спасибо за отзыв. Всю информацию примем к сведенью, все исправим. Надеемся при следующем посещении Вас только радовать!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 7 декабря 2014 в 0:48
    Хожу довольно часто, и ни разу еще не была разочарована!
    Официанты все вежливые,администрация тоже, если что-то напутали — тут же меняют.
    Готовят тоже довольно быстро, и, что самое главное, безумно ВКУСНО!!! самая вкусная курица в кисло-сладком соусе которую я пробовала! как и остальные блюда. Хотелось бы побольше выбор безалкогольных коктейлей, а так все на ура!
    Спасибо огромное
    0 0
    Ответить