Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Ольга оценила на
    написала 17 мая 2019 в 21:53 , отредактирован 18 мая 2019 в 7:36
    Благодарю особенно администратора ресторана на Невском 60 и всех сотрудников этого ресторана за неравнодушие и желание помочь в любом случае. Я, когда мыла руки в туалете ресторана сняла своё кольцо и забыла на полочке. Оно мне очень нравилось. Через 15—20 минут,посмотрев на руку, я поняла, что кольцо же я не одела. Я обратилась к администратору, которая предприняла все меры, чтобы найти его, так как где я его оставила, там его уже не было.
    Я очень расстроилась и какого же было мое удивление и
    – показать
    0 0
    Ответить
  • Тамара написала 12 января 2019 в 20:33 , отредактирован 13 января 2019 в 20:58
    Всем доброго времени суток! Была в ресторане Токио Сити по адресу Невский проспект 90, 11.01.2019 г.
    Решили зайти пообедать с мамой и к вечеру у меня отравление, плохо себя чувствовала, рвота, озноб, вызывали скорую! Весь вечер и ночь меня тошнило,упадок сил, головокружение.
    Не советую этот «ресторан »!!!!!!!!
    Гостеприимство и сервис отсутствует, еще и отравление вдобавок. Еще очень долгое обслуживание, ждали около 40—50 минут!!!!
    8-999-514-79-75.
    0 0
    Ответить
  • Павел оценил на
    написал 1 сентября 2018 в 11:44
    Сейчас здесь. Моё любимое место в Санкт-Петербурге! Но сегодня как подменили!!! Встретили, разместили, столик отличный и 19 минут (!!!) ожидания официанта. Хостес сказала, что знать ничего не знает, что она кому-то что-то передала. И только крик на весь зал помог привлечь внимание. И что вы думаете? Официант сказала, что она не наш официант, она только примет заказ и кто нас должен обслуживать без понятия! Сидим, ждём заказ. Посмотрим во что это выльется…
    0 0
    Ответить
  • Игорь Владимирович оценил на
    написал 4 июня 2018 в 22:09
    Всё очень понравилось, у входа встретил приветливый хостес, официант очень вежливый. Посещением данного заведения очень довольны. Администратор увидела, что мы хотели позвать официанта и сразу направила его к нам.Спасибо! (Ст. М. Приморская)
    0 0
    Ответить
  • Дамир написал 29 мая 2018 в 13:25
    Добавьте в летнее меню окрошку на квасе, желательно в бизнес ланч!
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 16 января 2017 в 22:27
    Роллы отличные! Большие, свежие и недорогие. На мой взгляд, это единственный японский ресторан, в котором соотношение цена-качество самое адекватное в городе. Обслуживание хорошее, девочки очень милые и обаятельные)
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 января 2017 в 12:40
      Уважаемый гость, спасибо за высокую оценку наших блюд! очень рады, что вам понравилось! Ждем Вас снова!
      0 0
      Ответить
  • Nasty_pro оценил на
    написал 16 января 2017 в 10:35
    Вот уже не первый раз хожу в токио на Невском и решила написать отзыв. Ребята, всем советую. Во-первых, очень вкусная еда, во-вторых, очень быстрая подача, в-третьих, цены – ниже плинтуса. Например, последний раз, взяла два ролла (запеченый и «Филадельфия), мисо суп и чай, вышло около 650 рублей. Очень вкусно, всем в «Токио сити»!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 января 2017 в 12:40
      Уважаемая Nasty_pro, спасибо за отзыв! Всегда Вам рады!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 9 января 2017 в 23:30
    Ольга
    Сегодня (09.01.17) с семьей посетили ваше заведение. Рестораном назвать не могу.
    Сделали заказ, нас предупредили, что напитки принесут через 10мин, блюда с кухни через 20мин. Два стакана морса мы ждали больше 15мин. Когда мне принесли мой заказ (курицу в кисло — сладком соусе), я мягко сказать удивилась. Блюдо было горелым. Остальной заказ мы ждали более 35 мин. Я попросила поменять курицу, сказали, что принесут в не очереди, ждала 35 мин. Официант очень удивилась, что я не довольна. К в
    – показать
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 января 2017 в 12:38
      Уважаемая Ольга, спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за длительное обслуживание. Просим Вас при возникновении сомнений в качестве блюд обращаться к менеджеру ресторана. Менеджер разберется в сложившейся ситуации и, при необходимости, поменяет блюдо. Надеемся вновь видеть Вас среди наших постоянных Гостей!
      0 0
      Ответить
  • Ксения Григорьева написала 28 мая 2016 в 16:31
    Мне нравится сеть Токио сити,сейчас с друзьями в основном ходим именно на Невский,90,потому что там работает кальянщик Егор,мастер своего дела! Выслушает пожелания,подскажет,ответит на все вопросы. К таким профессионалам хочется приходить снова и снова!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 1 июня 2016 в 11:28
      Ксения, спасибо, что оценили работу нашего кальянщика) Ждем вас снова!
      0 0
      Ответить
  • Анна оценила на
    написала 18 апреля 2016 в 0:22
    Сегодня (17.04.2016 примерно в 17:30)с подругой хотели посетить сие заведение, но мест там не оказалось. Об этом нам хамским образом поведала девушка,очевидно, хостес (к сожалению бейджа с её именем не увидела) и охранник Николай. Дословно: девушка (хамовато) : » Здравствуйте, мест нет, досвидания» прямо подряд и одной фразой!!Сразу досвидания! А Николай добавил тут же(хамским тоном!!!!) что у них снаружи ждут…
    так меня ещё нигде не встречали!!! Естественно,в Токио сити больше ни ногой
    – показать
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 26 апреля 2016 в 10:48
      Анна, спасибо за обратную связь. Обязательно передадим Ваш отзыв в ресторан, примем меры. Приносим извинения!
      0 0
      Ответить