Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Татьяна оценил на
    написал 14 апреля в 19:23
    Делала заказ на дом. Хочу сказать большое спасибо за своевременную доставку и за качественную еду. Удачи и успехов.
    0 0
    Ответить
  • Фин оценил на
    написал 27 ноября 2019 в 23:48
    Неплохое заведения для проведения встреч. Тут комфортно и удобно сидеть, хоть интерьер и простой. Большое разнообразие в выборе еды. Блюда из разной кухни приготовлены неплохо, но все же видно, что ресторан предполагает японскую еду. Персонал вежливый и обученный, готов помочь в случае чего.
    0 0
    Ответить
  • Вячеслав написал 15 ноября 2019 в 1:33 , отредактирован 15 ноября 2019 в 8:54
    ЕСТЬ В ТОКИО СИТИ ОПАСНО!!!! ПОЗОРНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ. Заказали с женой 2 запечённый роллов, 1 Филадельфию и 4 суши с лососем. В итоге, в процессе нашей трапезы жена 2 раза подавилась костями которые ей попались в Филадельфии, а я сушинами. Просто огромные кости были в рыбе. Помимо этого рыбу на суши нарезали настолько тонко, что она получилась вся дырявая, а Филадельфию привезли заветренную или протухшую. Один кусок рыбы, но с одной стороны он нормального цвета, а с другой темного. Фу. В итоге дальше – показать
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
  • Александр написал 4 октября 2019 в 16:57
    С каждым разом становиться все хуже и хуже.То принесут еду холодной, то чай светлее воды. Но последнее посещение стало финалом.Пришли с маленьким ребенком я и жена.Встретили мягко сказать не радушно. Сели на террасе прождали заказ почти час, но тут приехал мусоровоз! и стал очень вкусно пахнуть.Как оказалось это не финал, после того как мы поели и расплатились двинули в сторону дома и уже возле дома жене стало плохо (тошнить и мучить живот) результат отравление. На что после разговора с админис – показать
    0 0
    Ответить
  • Наталья оценила на
    написала 18 апреля 2019 в 9:50
    Были 11.04 в 2 часа дня с мужем. Спасибо за вкусный обед! картошка была просто замечательной, без маслянистой жирности, которая главный враг данного блюда и с идеально поджаренными шампиньонами и луком который тут в тему. Блюдо – класс!
    0 0
    Ответить
  • Сергей написал 3 апреля 2019 в 14:43 , отредактирован 3 апреля 2019 в 17:56
    Перед обедом, 3 апреля пришли вдвоем в этот ресторан.Зал был полупустой, зато официантов много,спят на ходу. Ждали официанта 10 минут.Заказали салат, суп и котлеты.Еду ждали очень долго, приносили отдельными блюдами, суп, а потом салат.Когда собрались уходить, то уговорили котлеты взять с собой, так как долго готовили повара.Котлеты капустные, видимо повара за капустой в магазин бегали. Весь обед занял 1 час 15 минут.
    0 0
    Ответить
  • Александра написала 31 марта 2019 в 4:00 , отредактирован 1 апреля 2019 в 6:06
    Всё было отлично, шумно действительно, ну, суббота, что скажешь, официантам я говорила, что передать на кухню, но там мелочи незначительные. Официант по имени «Никита» очень вежлив и аккуратен и тактичен, прошу ему лично похвалу, так как возился на износ, но всё равно очень хорошее мнение оставил о себе, спасибо за вечер.
    С кальянной отдельная история, девчонки тоже классные, но почему чашу отдельно, если перезабить, всё равно как целый кальян выходит по цене, по совести к главным.
    И администра
    – показать
    0 0
    Ответить
  • Татьяна написала 21 декабря 2018 в 19:15
    Я бы не торопилась больше в этот ресторан очень шумно, на вид все как бы хорошо чисто,вежливые официанты,но когда мы с подругой заказали меню,то вот здесь я бы не спешила у меня
    был испорчен весь день моего рождения,а что скажите в меню,а вот у меня свинина по французски (залито было белым соусом),чай и пирожное Наполеон вот и все
    0 0
    Ответить
  • Виктория оценил на
    написал 16 декабря 2018 в 20:15
    Были с мужем в этом заведении впервые, ни один из ресторанов этой сети так не запал в душу, как Токио Сити во Всеволожске. Очень порадовало обслуживание, отдельную благодарность приношу официанту Александре за хорошее настроение и тёплый приём в этот холодный зимний вечер. Всем советую, ставлю ресторану 5 из 5.
    0 1
    Ответить
  • Pavel74 оценил на
    написал 25 октября 2018 в 10:30
    В прошлом месяце заходили вместе с внучкой перекусить, заказали пельмешки и компотик, принесли всё быстро, официантка была расторопна и очень вежлива и предложила даже детскую раскраску и карандаши, нам понравилось там обедать, хорошее место.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
  • Елена оценила на
    написала 19 октября 2018 в 11:48
    Очень даже неплохо, если смотреть на стоимость блюд цены гораздо приемлемей, чем в других японских ресторанах этого класса и суши гораздо вкусней получаются это факт. Тот же ролл майми более сливочный и свежий что ли. В меню разнообразный выбор блюд, можно долго сидеть и перечитывать состав каждого блюда и подают официанты в принципе быстро, я довольна.
    0 0
    Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 10 сентября 2018 в 13:11
    Очень-очень долгое обследование. Ждала заказ 45 минут, при полупустом ресторане. Девочки хикикают, на клентов ноль внимания. Пришлось намекнуть им о такой процедуре, как тайный гость, после зашевилились.
    1 0
    Ответить
  • Анастасия оценил на
    написал 4 сентября 2018 в 16:58
    Первые посещения после открытия оставляли только положительные впечатления, но последние разы отвратительные, заказывала суп с красной рыбы, и такое ощущение что ела луковый суп, рыбы почти не было, зато лука и зелени полная тарелка, не доела даже. Уточняла можно ли сделать не острым, сказали «да, будет не острое», в итоге невозможно было есть острое очень. Также очень долго ждать заказов, в Питере в разы быстрее.
    0 0
    Ответить
  • Инна оценил на
    написал 24 августа 2018 в 17:42 , отредактирован 24 августа 2018 в 19:17
    1) Участвовала в конкурсе в Инстаграмме. Выйграла 4 филадельфии. Оказалось я не могу их получить во Всеволожске, мне за ними нужно в Питер приехать! Доставку даже платную нельзя оформить! Кто поедит за сушами за 30 км? А конкурс для жителей Спб и ЛО! Админы Уточняйте где потом получать подарки заранее. Обидно!
    2) Сегодня была в Токио во Всеволожске. Сашими принисли на испорченном салате! Разочарованна!
    2 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 4 сентября 2018 в 18:17
      Уважаемая Инна спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас в случае нареканий на качество блюда обращаться к менеджеру ресторан, менеджер постарается уладить данный инцидент и заменить блюдо если потребуется. Всегда вам рады
      0 2
      Ответить
  • Мария оценил на
    написал 20 августа 2018 в 16:46
    Были сегодня с мужем впервые в токио сити. мы не поклонники японской кухни, поэтому заказали традиционные блюда. которые якобы готовили сразу после нашего заказа. салаты так и не донесли. сначала подали — Суп -гуляш — красивая подача, есть невозможно, сильно переборщили со специями, вкус как у микстуры от кашля. отказались. стейк-минутка — это не стейк, это тонюсенькая отбивная из говядины, не поджаренная, а явно разогретая в микроволновке. отказались. менеджер пояснила, что это в меню блюдо н – показать
    4 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 4 сентября 2018 в 18:11
      Уважаемая Мария Приносим извинения за доставленные неудобства, при следующем посещении постараемся сделать все возможное, чтобы у Вас остались только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас вновь!
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценила на
    написала 11 июля 2018 в 13:10
    Токио- Всеволожск
    Два раза была в вашем » ресторане» конечно же это заведение даже столовкой по уровню обслуживания нельзя назвать. Отсидела в пустом заведение 55 мин и так не должалась своего заказа. И это второй раз. Час на приготовление самого простого блюда не хватает вашему персоналу при отсутвии клиентов в зале. Токио сити во Всеволожске очень сильно отличается от токио на пискаревка где за 30 мин можно всегда успеть пообедать
    3 0
    Ответить