Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Светлана написал 11 ноября 2019 в 19:09
    Сказочно посидели с друзьями. Хороший интерьер, добродушный и веселый официант, приятные и цены и неплохая готовка, то, что сделало наш вечер. Выражаю благодарность ресторану и надеюсь, продолжите радовать!
    0 0
    Ответить
  • Валера написал 1 октября 2019 в 0:13
    Хорошее меню с разнообразными блюдами. Отзывчивый официант, который подскажет в случае неопределенности. Косяков с готовкой или обслуживанием не было, так что ставлю 5
    0 0
    Ответить
  • Владимир написал 3 сентября 2019 в 0:53 , отредактирован 3 сентября 2019 в 8:56
    Сегодня вечером в 22.01 поужинал в ресторане на Богатырский проспект, 55к1
    (м. Беговая) чек 519283. До этого был здесь не один раз -никаких замечаний. Сегодня же впечатление двоякое. Официантка Милена обслужила быстро и приятно. Но когда принесли счёт — оказалось что одно из блюд пробито дважды. На замечание об этом Милена извинилась и вернула деньги и ушла. При повторной просьбе пригласить Милену подойти для уточнения деталей оплаты заказа -выяснилось, что у неё внезапно закончился рабочий день. До этого никогда не проверял здесь чеки, теперь -прийдется это делать. А что самое неприятное-отношение пришедшего вместо Милены администратора. Администратор Анна вместо извинений попыталась сделать виноватым меня. И на мои замечания реагировала довольно по хамски. Очень неприятный осадок от беседы с этой так сказать мадам.
    1 0
    Ответить
    • Галина написал 1 мая в 0:43
      Меня тоже обманули в этом заведении., только я обнаружила это дома и то случайно, так как чек с собой захватила ((Больше не пойду сюда.
      0 0
      Ответить
  • Александр оценил на
    написал 11 июля 2019 в 16:27
    10 июля ужинали в данном ресторане. Брали салат сельдь под шубой. Сельдь оказалась испорченной. Думали показалось, но на следующий день девушке стало плохо. Спасибо данному заведению. Видимо больше туда не пойдем.
    0 0
    Ответить
  • Алена оценила на
    написала 7 июля 2019 в 9:52
    Очень радует заведение! Прекрасный официант Аюб,мастер своего дела!!
    0 0
    Ответить
  • Наталия оценил на
    написал 6 мая 2019 в 17:06 , отредактирован 7 мая 2019 в 9:57
    Хотела забронировать столик на 10 мая на Богатырском 55, у меня ДР и хотелось бы понимать вероятность того — удастся ли нам попасть. Девица на ресепшене знает только одну фразу, которую с одной интонацией повторяет, как попугай: «Я без понятия (хорошее слово для представителя организации, не правда ли?) сможете вы сесть или нет, надо смотреть по факту.» Мои попытки что то выяснить упирались в см.выше. Я приглашаю гостей и очень не хочется, узнав, что в ресторане нет мест, сказать гостям - ну, что, ребята, расходимся!» Или брести искать другой ресторан. Если в вашей сети не предусмотрена возможность бронирования в выходные и праздники, то, хотя бы показывайте клиентоориентированность, и человека. который способен как-то помочь найти выход из положения. Я готова внести депозит, но разговаривать по существу с попугаем на том конце провода нет смысла. Буду искать альтернативу где можно посидеть в свой день рождения, ибо стоять толпой в очереди «вампридетсятогдаподождать» не хочу.
    Ваш постоянный клиент. Теперь,видимо бывший.
    1 0
    Ответить
  • Елена Иванова оценил на
    написал 13 июля 2018 в 0:20
    Добрый вечер!Очень нравился Токио-сити на Богатырском,55.НО!!Пригласила подругу отметить день своего рождения!И пожалела.В конце вечера менеджер испортил нам настроение.Душевно сидели.Мне подарили букет клубники.На что менеджер сделал нам замечание:«со своей едой здесь нельзя».Было очень не приятно.Это ж подарок!!!
    1 0
    Ответить
  • Андрей Б оценил на
    написал 19 апреля 2018 в 13:56
    Заказывал суши с доставкой. Неплохо в целом, недели полторы назад брали, думаю можно иногда!
    0 0
    Ответить
  • Юрий оценил на
    написал 28 декабря 2017 в 20:45
    Зашли два дня назад с женой в «ресторан» на Богатырском 55 поужинать. Для начала принесли совершенно холодный кофе. Заменили… через 15 минут. При этом в зале было 70% пустых столиков, не аншлаг. Еще через полчаса принесли отдельно гарнир!!! А горячее еще не готово, говорит официантка, несем по мере готовности… Отправили назад, пусть несет все вместе. Еще через полчаса (итого существенно больше часа) приносят горячее (с гарниром). Вид такой, что аппетит пропадает сразу. Куриный шницель… Два огрызка. Оладьи из кабачков разваливаются, практически сырые. Зовем менеджера, приходит девочка, тыкает в оладьи. Да, говорит, несъедобно… Все что мы можем сделать, это не включать в счет. Зашибись. Мы провели в этом «ресторане» полтора часа, ушли голодные, нам даже извините не сказали, не говоря о какой-то компенсации. Называется, поужинали.
    2 1
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 января 2018 в 19:47
      Уважаемый Юрий, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, информацию с описанием ситуации на адрес электронной почты manager@tokyo-city.ru (время посещения ресторана, примерное расположение столика, за которым Вы сидели, номер Вашей дисконтной карты (если Вы ее использовали в тот день) и контактный номер телефона)
      1 1
      Ответить
  • Иван оценил на
    написал 4 декабря 2017 в 15:33 , отредактирован 7 декабря 2017 в 8:37
    Никакой это не ресторан, кафе с медленным персоналом)
    А если вы закажите что-то не очень у них популярное, ждать придется около часа.
    Качество продуктов очень низкое. Год назад даже было совершено по другому.
    4 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 декабря 2017 в 16:36
      Уважаемый Иван, благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилось подобное мнение. Будем улучшать наш сервис и блюда. Всегда вам рады!
      0 1
      Ответить
  • Маруся оценил на
    написал 17 сентября 2017 в 19:56 , отредактирован 18 сентября 2017 в 20:40
    Мы ходим в Токио Сити уже четыре года. С этого ресторана началась любовь к японской кухне у моего мужа. Он не только впервые попробовал роллы и суши, но и начал потреблять их на постоянной основе. Теперь игнорирует любые другие рестораны и кафе) Только Токио))
    Вкусно, очень вкусно. Я не могу припомнить неудачного блюда.
    Из минусов: медленное обслуживание по вечерам. Ленивые, забывчивые (или очень уставшие) официанты. Иногда очень раздражает.
    1 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 декабря 2017 в 16:10
      Уважаемая Мария, спасибо за отзыв. Ваши замечания будут переданы. Благодарим за выбор нашего ресторана.
      0 0
      Ответить
  • Dmitry написал 26 августа 2017 в 19:27
    Никогда не писал отзывы на такие заведения. Вынудили. Описанию этот «ресторан» соответствовал года 3—4 назад. С уверенностью утверждаю т.к. их посетителем я являюсь с 2013 г. Когда каждому посетителю подавали горячие ароматические полотенчики для рук. На сегодняшний день он далек от описания выше. Сервис стал почти никаким. Кухня по разнообразию осталась примерно не изменой, но качество применяемых продуктов….упустим. Рыбопродукты с запахом не первой свежести. Желающие могут убедиться сами, присев за столики, в близи кассового аппарата. Запахи доносящиеся с кухни дадут о себе знать. Кружащая мелкая мошка «подается» сама, вместе с едой. «Пиво» разливное — иногда попадается на втором круге брожения. А в завершении ко всему можно не получить сдачи. В последнее мое посещение возмутила ситуация воровства денег с банковской карты. Сумма списана дважды. Вопрос руководителям этого заведения, не хотели бы вы самостоятельно вернуть украденные деньги на банковскую карту, без моего посещения вашего заведения? Кончилось желание туда возвращаться. Я уже точно знаю, что обе суммы пришли на ваш счет.
    3 1
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 27 сентября 2017 в 4:51
      Уважаемый Dmitry! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, информацию с описанием ситуации на адрес электронной почты manager@tokyo-city.ru (время посещения ресторана, примерное расположение столика, за которым Вы сидели, номер Вашей дисконтной карты (если Вы ее использовали в тот день) и контактный номер телефона)
      1 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 30 сентября 2016 в 22:27
    Очень медленное обслуживание и ленивый персонал.Еда и её разнообразие на троечку.
    3 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 3 октября 2016 в 12:11
      Уважаемый гость, спасибо за отзыв! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о ресторане. Надеемся при следующим посещении у Вас останется только положительные эмоции. В ресторанах скоро запускается новое меню, которое, надеемся, Вас приятно порадует)
      0 1
      Ответить
  • Настя написала 25 марта 2016 в 20:05
    Всегда с удовольствием ходили в ваши рестораны во всем городе, но случился очень неприятный случай в ресторане по адресу Богатырский 2, менеджер ресторана отказала нам в стакане воды. Неприемлемо для любимого ресторана так не уважительно относиться к своим гостям.
    3 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 11 марта 2016 в 23:19
    Нет в наличии виски Red Label и текилы Sauza Silver. Приходится пить пиво. Ресторан не г, но как может закончится алкоголь, сходили бы купили и принесли из магазина.
    0 1
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 10 мая 2017 в 15:04
      Уважаемый гость, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      0 1
      Ответить
  • Николай оценил на
    написал 1 августа 2015 в 19:48
    Впервые посетила Ваш ресторан три года назад…с него началось моё знакомство с японской кухней и сразу же в неё влюбился: безумно вкусно!Огромное Вам спасибо, что расширяетесь!Хожу только в Токио Сити! Так радовался открытию каждого вашего ресторана)
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 ноября 2015 в 13:06
      Уважаемый Николай! Благодарим за отзыв. Очень приятно слышать, что Вам всё понравилось. Ждём Вас снова!
      0 0
      Ответить
  • Алёна Волкова оценила на
    написала 18 января 2015 в 21:48
    К сожалению нет соответствия цен меню (в меню указано: при заказе на 600 руб — ребенку картошка с нагетсами). При покупке выяснилось: надо заказать не на 600 (как в меню), а на 700 рублей (якобы что-то там изменилось), на все вопросы о причине не соответствия цен меню, лопотали что-то невразумительное. Не знание законов не освобождает от ответственности — это не про Токио!!!
    1 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 ноября 2015 в 13:21
      Уважаемая Алена! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учтем Ваше замечание и постараемся сделать все возможное, чтобы исключить повторения таких ситуаций в будущем. Ждем Вас снова!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 27 ноября 2014 в 19:32
    26.11.2014 посетили с друзьями это «замечательное» место. в Токио Сити ходим часто и всегда оставались довольны. но в этот раз вечер был испорчен и все сложившееся ранее впечатление тоже, ушли все с негативом. во-первых на протяжении всего вечера официанты совершенно не убирали грязную посуду со стола, таким образом под конец вечера у нас на столе стоял забор из пустых стаканов и пирамида из грязных тарелок, во-вторых официанты на весь зал при посетителях обсуждали оставленные чаевые и возмущались по поводу безналичного расчета(так как там чаевых совсем не перепадает). В конце вечера официант забрав оплату не посчитал нужным принести нам сдачу и это повторялось два раза так как был повторный заказ. Просьба руководство обратить внимание на смену работающую 26.11 по адресу Богатырский пр. д.55 корп. 1 вечером так как возвращаться в ваше заведение желания больше нет.
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 3 октября 2014 в 22:15
    Отвратительное обслуживание, официанта надо пр пол часа ждать чтобы заказать, а потом еще пол часа ждать еду, только при в ходе стоит улыбчивая девушка которая говорит,,приходите к нам еще,, лучше бы ее в помощь другим официантам поставили и шевелились быстрее......
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 5 ноября 2013 в 22:57
    Ужасный ресторан. Его даже сложно назвать рестораном, так как это заведение рангом ниже. Обслуживание отвратительное, официанта пришлось ждать более 30 минут для принятия заказа.Это при условии, что был рабочий день, обеденное время и народа практически не было.
    0 1
    Ответить