Отзывы

Написать

  • Юлия оценила на
    написала 28 июля 2021 в 1:27
    Достоинства
    Реально вкусные роллы (не сравнить с доставкой), салаты, горячее, пицца, все тоже очень вкусное, свежее и красиво оформлено.
    Недостатки
    Сервис оставляет желать лучшего, очень долгое ожидание заказанных заранее за 4 дня блюд. Некоторым гостям (был банкет), горячее удалось поесть перед самым закрытием заведения(и это при банкетном сборе в 10% от чека за обслуживание!)
    Комментарий
    Впечатления неоднозначные: действительно вкусно, все красиво оформлено и подано, порции большие, показалось что даже больше заявленного. Именно этот ресторан очень симпатично оформлен, большой, двухэтажный, с высокими потолками, не уставшей мебелью, больше подходит для уютного семейного отдыха, есть места на отдельных балконах (заказывали банкет и сидели отдельно на балконе). При этом сервис оставляет желать лучшего, оплачивали банкет заранее за 4 дня, по причине пандемии возникла необходимость отказаться от лишней бутылки запечатанного алкоголя, за несколько часов до банкнта, позвонила заранее, но мне отказали, хотя при предварительном заказе говорили о возможной отмене любой позиции в чеке....На самом мероприятии очень долго ждали горячее, пара гостей уже давно закончили ужин, а некоторые горячее получили перед самым отходом, что конечно сильно испортило настроение и атмосферу праздника(в ресторан все-таки идешь покушать прежде всего).Нет возможности самим купить напитки, официанты иногда долго реагируют на такой простой заказ который не надо готовить, надо просто налить в графин или вовсе принести в бутылках....Вкусная еда, классное оформление, работайте над сервисом!
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    0 0
    Ответить
  • Владислав оценил на
    написал 20 сентября 2020 в 10:26
    Недостатки
    Обманывают и не уважают своих гостей.
    Комментарий
    Обманывают в наглую не признают своих ошибок. Не хотят даже извинится. Написал отзыв почти на всех сайтах, писал им на электронную почту и даже в вацап. Реакции ноль. Заплатил я за полный заказ, а получил на треть меньше! Так как все блюда которые я заказал были на треть не доделаны. То есть просто обвешивают в наглую. Да и качество просто ужасное. Обходите стороной если не хотите испортить себе настроение и в пустую выкинуть деньги. Поверьте перед вами даже не извенятся а про возврат или компенсацию вообще можете забыть.
    Дата оказания услуги
    Начало августа. Точная дата на фото чека есть.
    Описание специалиста
    Менеджер по хамски общался со мной.
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 27 ноября 2020 в 11:56
      Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что доставленный заказ вызвал нарекания. По предоставленным Вами фото объективного заключения дать не представляется возможным. Однако, нами была проведена дополнительная проверка и каких либо-нарушений нами выявлено не было. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть и тем более потерять постоянных гостей в Вашем лице. Надеемся на понимание и постараемся впредь только радовать!
      0 0
      Ответить
  • Владислав оценил на
    написал 1 сентября 2020 в 10:40
    Достоинства
    Ничего
    Недостатки
    Не докладывают продукты, Недовес видно не вооружоным глазом. Когда поставил на весы то подозрения подтвердилось. Связался со службой поддержки, выслал фотографии блюд на весах и фото чека на номер +7 981 177-10-00. Проблему не решили! Сказали что мы отдавали вам по весам. Выстовели меня обманщиком и дураком. Не советую ресторан Токио сити на Будапештской улице. Раньше были постоянными клиентами теперь обходим его стороной. Заказ был сделан 12.08.20 в 21:27 P. S. Когда-то было хорошее место, теперь к сожалению нет.
    Комментарий
    Не уважение к гостям.
    Дата оказания услуги
    12.08.20
    Описание специалиста
    Самовывоз
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 27 ноября 2020 в 11:55
      Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что доставленный заказ вызвал нарекания. По предоставленным Вами фото объективного заключения дать не представляется возможным. Однако, нами была проведена дополнительная проверка и каких либо-нарушений нами выявлено не было. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть и тем более потерять постоянных гостей в Вашем лице. Надеемся на понимание и постараемся впредь только радовать!
      0 0
      Ответить
  • Евгений написал 6 марта 2020 в 23:30
    Одно из немногих мест, где цена небольшая, а готовят хорошо. Персонал дружелюбный с приятно поставленным общением. Интерьер не вычурный, обстановка расслабляет.
    0 3
    Ответить
  • Нина оценила на
    написала 25 апреля 2019 в 13:55
    Давно открыли для себя этот ресторан, отличный небольшой. Прекрасно готовят мясо. Стейки идеальные, ничего не отвлекает от мясного вкуса, никаких дурацких топпингов и сладких соусов, всё как надо. Вкусно как в Грузии! Очень хорошо, несмотря на жесткие спинки. Место нравится.
    1 3
    Ответить
  • Настя Тумачева оценил на
    написал 2 апреля 2019 в 17:44
    Часто здесь бываем, место хорошее, персонал приветливый, чисто, уютно, кухня достойная, еду вовремя приносят Если загрузка полная (в выходные, например), вполне логично, что еду нужно будет дольше ждать, чем обычно
    0 3
    Ответить
  • Яна оценил на
    написал 9 февраля 2019 в 0:59
    Оооочень печально. Очень долго И очень долго. Ребят, для рыбы это реально долго. Суши и суп быстрее принесли. Треска не впечатлила
    4 0
    Ответить
  • Рустам оценил на
    написал 7 июля 2018 в 2:37
    Доброго времени суток. Сегодня пришёл с родственником отведать, кухни, развеяться. Место заказанного пива алкогольного бад, мне принесли безалкогольный пиво бад. По мимо отведав пиво, ощутил его испорченность, кислость, тухлость. Инцидент был исчерпан после извинений директора (или администратор), заменили другое пиво. После такого особо не хотел быть в уютной атмосфере. Решил заказать счёт. Счёт оплатил полностью, посмотрев в чеке лишнее 222 рублей за Джонни уокер по акции. После этого зоопарка и ужасного сервиса,был полностью испорчен вечер. Деньги мне вернули, после моих выяснения. Не рекомендую данное заведение господа и дамы.
    6 2
    Ответить
  • Людмила оценила на
    написала 8 мая 2018 в 17:14
    Очень часто хожу в Токио на бухарестской. Здесь впервые. Все на высшем уровне. Классный сервис, вкусно приготовленная еда и отменные коктейли. Хорошее место для отдыха. Официант супер
    0 3
    Ответить
  • Роман оценил на
    написал 7 мая 2018 в 15:32
    Являюсь постоянным клиентом Токио Сити — кушаю здесь 2—3 раза в неделю. Очень радует качество еды и прайс. Нам с супругой и пятилетним сыном редко удается выйти за 1500 руб за обед
    1 2
    Ответить
  • Ольга оценил на
    написал 12 апреля 2018 в 10:30
    Добрый день. Несмотря на негативные отзывы рискнули скоротать вечерок именно в Токио-Сити на Будапештской. Были приятно удивлены… нас встретила девушка-хостел вежливо провела по всем возможным местам посадки (а там несколько залов и несколько этажей), сразу же подошел официант и через несколько минут принял у нас заказ. Блюда приносили постепенно и всем сразу, по логической цепочке. Нас все порадовало: меню-цены-быстрота обслуживание-приглушенная музыка в зале. Мы с удовольствием отдохнули, побаловали себя действительно вкусно приготовленными блюдами (супчик гороховый в горшочке из хлеба-ОГОНЬ!!! даже тарелку погрызли))) Шеф-повару-5!!! Ресторану-5!!! Официантам-5!!! С удовольствием придем сюда снова
    1 2
    Ответить
  • anatomia написал 23 января 2018 в 17:32 , отредактирован 24 января 2018 в 6:31
    Добрый вечер! Хочется написать про беспредел, который творят сотрудники данного заведения.
    Начну сначала.
    Вчера 20.01.2918 мы с мужем заехали пообедать в данное МЕРЗОПАКОСТНОЕ заведение по адресу ул.Будапештская 92 (до этого ходили систематически со дня его открытия, живём рядом). Посадили нас за столик, но заказ принимать отказались. Менеджер «Алеся» заявила, что 29.12.2017 муж был с компанией друзей и не оплатили счёт(они действительно там были 29.12.2017) На просьбу предъявить доказательства, предъявили черно белое фото и чек на 2800 и все!!! На просьбу предъявить реальные доказательства в виде записи с видеокамеры, получили ответ, что только полиция может запросить видео. Решили разобраться окончательно, что за беспредел такой, вызвать полицию. В это время менеджер Алеся вызвала охранное предприятие «Титан». Приехали 2 ЧОПа и по приказу «Алеси» не выпускать нас, стали незаконно, насильно удерживать в данном заведении пока не оплатим счёт, при этом угрожая полицией. На вопрос, на каком основании нас удерживают, ни одного обоснованного ответа не получили, на просьбу предъявить документы, сначала отказывались, потом один из них предъявил. На попытку мужа выйти из заведения был остановлен, применив физическую силу, в ход уже были приготовлены электрошокеры. А полиции все нет и нет, уже знакомые позвонили через свои каналы, где нам утвердительно сказали, что по такому случаю полицию не вызывают и нас должны отпустить (т.к по факту неоплаты должны были обратиться в полицию, когда непосредственно произошла эта ситуация, предоставив все доказательства, а не требовать с нас месяц спустя). Шёл уже второй час нашего удержания. Стоим в коридоре у входа, нас удерживают, как каких то уголовников, унижая наши честь и достоинство!!!!
    Тем временем приехал товарищ, который был 29.12.2017 в компании с мужем, и сам непосредственно оплачивал счёт (к слову, директор фирмы). И уже на его попытку выйти из заведения за неимением никаких доказательств неоплаты счета, 2 ЧОПа применили грубую физическую силу в виде выламывания обеих рук за спину при этом распыляя газовый баллон (распылитель) в лицо. Это происходило внутри заведения у входа, куда заходили посетители и среди них были маленькие дети. Все происходящее я снимала на видео, есть все доказательства. Уже по данному случаю была вызвана полиция. Что творилось с товарищем просто не описать, если нам тоже всем досталось, и даже на втором этаже у людей глаза слезились. Тут же приехали ещё ЧОПы на 3—4х машинах, видимо нас всех там уложить. Тут же ЧОПы придумали свою версию, якобы товарищ угрожал им мол» оба получат по жбану», затем появилась другая версия, что это товарищ на них накинулся и это была самооборона. Тем временем, вышла администратор Виктория и предложила разойтись мирно, сказала они все оплатят и все такое… даже никаких извинений со стороны администрации не было.


    В это время приехала полиция…
    Что было далее описывать не буду, все по стандарту…

    Так что, уважаемые посетители данного заведения, имейте ввиду, что придя в следующий раз, не исключено, что и с вами произойдёт аналогичная ситуация!!!!!!!!!

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ТАКИХ МЕСТ!!! А
    2 1
    Ответить
  • Надежда написал 23 января 2018 в 14:35
    Испорченный вечер в ресторане Токио Сити.
    Ходили с мужем в Токио-Сити в субботу 20 января 2018 г., ресторан находится на Будапештской, д.92. Нашему разочарованию не было предела. Заказ приняли через 15 минут. Официант предупредил, что горячее принесут через 30 минут. Мы пришли поужинать, и были очень голодными. Решили подождать. В итоге горячее принесли только через один час десять минут. Позже, решили съесть по десерту. Спросили официанта о готовности десерта. Он нам снова сообщил, что ждать придется больше 30 минут. Мы отказались. Вообще представить себе не могу, что такое может твориться в ресторане! Официант забывает принести столовые приборы, о том, что надо поставить соевый соус на стол, забывает открыть бутылку кока-колы. Дальше, еще печальнее. Попросили счет. Счет принесли через 15 минут. И на этом все. О нас забыли. Ресторану не нужна оплата, а официанту чаевые. Сидели 20 минут. Решили одеваться и идти к выходу. Подошли к распорядителю ресторана (метрдотелю). Рассказали, что официант ушел и так за оплатой не пришел. На что нам отвечают, чтобы мы сами пошли к кассе и расплатились за свой ужин. Зачем называть себя рестораном, раз это столовая. Попросили вызвать администратора. Администратор сам пошел и пробил нам чек и принес сдачу. Сами понимаете, ни о каких чаевых не могло быть и речи. Не надо забывать, что чаевые — это наше «спасибо» официанту. Чаевые считаю, формой благодарности за качественное обслуживание, а в этом месте о качественном обслуживании клиентов можно забыть.
    Как жаль, что Токио-Сити не может предложить нормальный сервис. Если назвали себя рестораном, делайте свою работу на отлично. Если предполагается большой наплыв народа, то наймите поваров и официантов. И не надо заставлять клиентов ждать. Я очень разочарована работай всего ресторана (столовой).
    2 0
    Ответить