Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Снежана оценил на
    написал 18 мая 2021 в 10:30
    Достоинства
    Ничего
    Недостатки
    На веранде столики расположены так кучно, что не сесть друг напротив друга. Грязная обивка. Заказали только закуски десерт, ожидание горячего час!!! И это в понедельник в 15—30… Десерт Наполеон одно название. В туалете грязь и отсутствие бумаги.
    0 0
    Ответить
  • Мария оценил на
    написал 2 июня 2020 в 14:12
    Достоинства
    Не выявлено
    Недостатки
    В общей сложности за 7 (СЕМЬ) часов вы не смогли доставить заказ!!!!
    Комментарий
    Безобразие!!!!! Издевательское отношение!!!
    В общей сложности за 7 (СЕМЬ) часов вы не смогли доставить заказ!!!!
    Вчера (01.06.2020) нам с мужем был испорчен праздничный вечер и настроение!!!!!!
    Специально заранее в 14:46 заказала суши на 19:30 (± 10 мин) в Зеленогорск (5 мин хотьбы от ж/д, частный сектор) из ресторана ТОКИО-CITY на Приморском ш., 388А, пос.Солнечное (ЗАКАЗ № 6680340). Расстояние 14 км. = 15 мин неспешной езды.
    Спустя 25 минут голодного ожидания (19:53), мы начали беспокоится и позвонили в службу доставки, где нас заверили, что выяснят причину, менеджер должен отзвонится в течении 10 мин.
    Так прошло еще пол часа!!!! Никто так и не отзвонился!!!!
    В 20:21, это уже 50 минут ожидания, звоню сама. Оператор извиняясь сообщает, что в ресторане накладка, так как случился перебой с электричеством и просит подождать еще 15 минут.
    Снова тишина....
    Звоню в 20:40, 1 час 10 минут ожидания, опять извиняется уже другой оператор и сообщает, что у курьера сломалась машина (???? — не договорились видимо) и просит подождать еще 20 минут, на что мы естественно не соглашаемся и ОТМЕНЯЕМ свой заказ!!!
    А теперь внимание!!!! Спустя еще 30 минут в 21:11, когда мы уже приготовили себе ужин и сели кушать, приезжает курьер с нашим заказом!!!
    Естественно, этот заказ он уехал делить с поваром, водителем, электриком и оператором....
    Как???? Вот как можно опаздать на 2 часа и НИ РАЗУ не отзвониться??? Плюс еще что заказали за ПЯТЬ(!!!) часов до желаемого времени!!!! В общей сложности за 7 (СЕМЬ) часов вы не смогли доставить заказ!!!!
    Лучшая реклама, которая передаётся из уст в уста. И поверьте: если гостю понравилось у вас — он приведет ещё двоих, а если нет — то уведет 10!!! Удачной вам кармы!!!!
    Дата оказания услуги
    01 июня 2020 года
    Описание специалиста
    служба доставки
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 августа 2020 в 12:34
      Благодарим за отзыв. Он уже перенаправлен руководству ресторан. В обязательном порядке будем разбираться в ситуации.
      Мы приносим Вам искренние извинения и будем рады, если Вы дадите нам возможность исправить Ваше впечатление о ресторане.
      0 0
      Ответить
  • Марина оценил на
    написал 28 марта 2020 в 11:33 , отредактирован 29 марта 2020 в 21:12
    Были с дочей на прогулке, ребенок хотел десерт. Принесли замороженный Киевский. Причем ребенок ждал пока они его разморозят.браво бар спас коктейлями. Сославшись на бренд шефа нам вызвали менеджера. Менеджер Вас не слушает она говорит одно и тоже только свое. Вообщем советую пройти дальше, благо заведений хватает
    0 0
    Ответить
  • Станислав Шошкин написал 27 октября 2019 в 13:47 , отредактирован 29 октября 2019 в 0:08
    Заказал ролл майами и суши под Спайси с лососем! Суши принесли обветрившиеся, такое ощущение что с чужого стола два часа назад. Ролл резиновый и без вкуса! Первый раз такое.
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 2 ноября 2019 в 1:23
      Благодарим за обратную связь. Ваше обращение передано шеф-повару ресторана, замечания приняты во внимание. Мы очень строго следим качеством всех продуктов, работаем только с постоянными и проверенными поставщиками. Ранее подобных нареканий от гостей ресторана не поступало. Просим Вас в случае объективных нареканий сразу же обращаться к менеджеру ресторана. Всегда Вам рады!
      0 0
      Ответить
  • Ольга оценил на
    написал 25 мая 2019 в 10:33
    Спасибо огромное всему коллективу Токио-Сити на Приморском шоссе! Администраторам Алене и Ксении! 24 мая накормили наш дружный коллектив детей и родителей из 47 человек! Были учтены все предпочтения и пожелания: вкусно приготовленная еда, своевременная подача, быстрая работа сплоченной команды! У всех нас остались приятные впечатления от поездки в Пенаты и вкусного обеда!
    0 0
    Ответить
  • Екатерина оценил на
    написал 30 августа 2018 в 0:08 , отредактирован 30 августа 2018 в 6:36
    Вчера с детьми решили заехать перекусить, среди прочего заказали Малиновый взвар. Кружка с малиновыми ягодами, украшеная мятой и кружочком апельсина с отографии из меню по факту оказалась банальным горячим морсом без намека на ягоды, даже листика мяты в нем не было. Пригласили администратора, на вопрос почему напиток не соответствует описанию и фото, услышали, что малины давно уже нет и это вполне нормально, что фотография не соответствует реальному продукту. Чудеса да и только! Так ведь можно и просто пюрешку вместо роллов, правда?
    Надо отдать должное, взвар в счет не включили.
    Вроде все решили без скандала, но осадок остался. Жалко
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 4 сентября 2018 в 17:16
      Уважаемая Екатерина спасибо за отзыв! Очень жаль что не оправдали Ваших ожиданий. Возможно вам придутся по вкусу другие напитки из нашего меню
      0 0
      Ответить
  • Алексей и Нина оценил на
    написал 19 августа 2018 в 15:49 , отредактирован 20 августа 2018 в 14:16
    Часто бываем в Питере, это наш второй город. Всегда с удовольствием посещаем рестораны системы Токио-сити. Отдыхая в Сестрорецке, 14 августа заехали в Ваш ресторан на Приморском. Как всегда, очень довольны.
    Прекрасные места на веранде. Недолгое ожидание. Отличное меню.
    Впечатлил гороховый суп в хлебе и жаркое из курицы, накрытое вкуснейшей лепёшкой.
    Алкогольный глинтвейн сделал лёгкую прохладу августа более комфортной.
    Кофе и торты придали жизни сладкий вкус.
    Хотим выразить благодарность нашей официантке Ивановой Софии Олеговне. Её вежливость и предупредительность создали позитивный настрой не на один день.
    Увезли в Москву самые хорошие впечатления.
    Спасибо!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 4 сентября 2018 в 17:14
      Уважаемые Алексей и Нина спасибо за высокую оценку, всегда Вам рады!
      0 0
      Ответить
  • Роман написал 12 мая 2018 в 21:01
    Несмотря на полную посадку в выходной день, сразу же нашли место и быстро обслужили(спасибо администратор Катя).Качество кухни — отличное! Чудесно провели вечер. Нас обслуживала Екатерина Большое спасибо
    0 0
    Ответить
  • Михаил оценил на
    написал 12 мая 2018 в 12:53
    Отличный ресторан. Радует обновлённое меню и новая Терасса, она стала более комфортной. Как всегда, самое кайфовое место в Курортном районе!
    0 0
    Ответить
  • Мария оценила на
    написала 13 апреля 2018 в 23:01
    Отвратительное обслуживание, хамское общение официанта Дмитрия!! Общается как будто я ему денег должна! Повышает голос!!
    1 1
    Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 28 октября 2017 в 18:57
    Все вкусно!только есть одна просьба-добавьте,пожалуйста,в доставку КОТЛЕТУ ПО-КИЕВСКИ!!!!!почему нет возможности ее заказать?
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 декабря 2017 в 12:31
      Уважаемая Ирина, спасибо за проявленный интерес. Ваши пожелания будут переданы.
      0 0
      Ответить
  • Юлия оценила на
    написала 12 июня 2017 в 17:44
    Очень все понравилось! И качество еды и обслуживание! Не смотря на то, что было воскресенье и гостей было очень много, нам не пришлось долго ждать своего заказа)Ребёнок тоже оценил детское меню)
    0 0
    Ответить
    • Бахрома№1 написал 29 июня 2017 в 14:21
      Уважаемая Юлия, спасибо большое за отзыв и за оценку ресторана. Ждем Вас снова!
      0 1
      Ответить
  • Евгения написала 9 июня 2017 в 12:43
    Добрый день! А почему у вас отсутствует сервис брони столика? Спасибо-)
    0 0
    Ответить
    • Бахрома№1 написал 29 июня 2017 в 14:20
      Уважаемый Евгений, услуга бронирования в нашей сети есть, с условиями можете ознакомиться на нашем сайте http://www.tokyo-city.ru/bronirovanie.html
      0 0
      Ответить
  • Андрей написал 2 июля 2016 в 0:15
    Отличное качество обслуживания в Токио сити. Считаю, что многим заведениям следует брать пример с этого, казалось бы, простенького ресторана. Я являюсь постоянным клиентом, посещал раз 5, очень удобное местоположение и огромный плюс — это большая парковка.
    Заехать на ужин на выходных в Токио сити — бесценно)
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 3 июля 2016 в 11:33
      Андрей, благодарим вас за теплые слова в адрес ресторана! Очень рады знать, что остаетесь нашим постоянным гостем. Ждем с нетерпением)
      0 0
      Ответить
  • Сандра оценила на
    написала 30 июня 2016 в 22:31
    Здесь самый-самый вкусный Том Ям из всех, которые я пробовала! Это непередаваемый вкус, советую всем и каждому;) Еще хотелось бы поблагодарить официантку Екатерину за крутое обслуживание (18.06) — лучше официантов я еще не встречала — очень теплый, прямо-таки «семейный» прием, отношение к гостям выше всяких похвал.
    Меня очень радуют всякие новиночки и акции, всегда интересные и мотивируют поучаствовать)
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 3 июля 2016 в 11:32
      Сандра, спасибо за обратную связь! Обязательно передадим ваши слова официанту Екатерине) Ждем Вас снова)
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 8 февраля 2016 в 10:59
    Вот уже 2 года мы ездим в ваш ресторан,т.к. в полном восторге от чебуреков,сочные-и сыром и с телятиной,не ломались,тесто нежное мягкое!И прмиезжаем к вам не по пути,а специально.Расхваливаем своим друзьям.И вот 6 февраля поехали опять отдохнуть и пообедатьюБыло полнейшее разочарование…С сыром принесли-у меня был вообще холодный и ломался как сухарь,сыр твердый.Была надежда на телятину…Но и здесь ужас.Мясо жесткое,зачем-то предварительно обжареное,а потом запихнуто видимо в чебурек.ясо же сырым кладется во внутрь и жврится вместе с чебуреком.Сочности никакой…Вообщем только похрустели тесто.Я даже спросила у официанта-повар поменялся?Мне ответили -отчасти да.Не знаю от какой только части.Вообщем наверно теперь ездить не будем-разочаровалисьВедь чебуреки были только в Солнечном и еще где-то на Московском.Нам ближе к вам было.Как жаль,что с приходом нового повара все поменялось и не в лучшую сторону.Хочется надеется,что все наладится…Удачи!
    0 1
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 10 февраля 2016 в 12:15
      Благодарим Вас за обратную связь! Очень жаль, что от посещения ресторана 6 февраля у Вас сложилось негативное впечатление. Обязательно передадим Ваши нарекания на блюда в ресторан. Спасибо Вам за отзыв. Все же надеемся, что Вы посетите нас снова.
      0 0
      Ответить
  • Виктор Немиро написал 30 января 2016 в 10:47
    Неплохая кухня,понравился том-ям.Планировка и интерьер странный,везде тебя не покидает ощущение тесноты.Хотя может быть это сделано по-японски??????
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 3 февраля 2016 в 15:37
      Виктор, спасибо за отзыв! Обязательно передадим Ваши замечания по поводу интерьера руководству.
      0 0
      Ответить
  • Андрей оценил на
    написал 27 декабря 2015 в 19:04
    Все как в типичном японском ресторане, но со своими плюсами-демократичные цены,симпатичный интерьер, вкусная кухня и великолепное обслуживание, спасибо официантам за теплоту. летом правда попал на какой-то аврал — было очень много посетителей и даже дожидаться не стал, но потом приехал было все ок и я еще не раз буду бывать у вас!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 24 января 2016 в 13:38
      Андрей, спасибо за отзыв в адрес ресторана! Ждем Вас снова!
      0 0
      Ответить