Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Елизавета оценил на
    написал 9 мая 2021 в 21:11
    Были 23 апреля 2021 г., хотели отметить годовщину свадьбы. Заказывали много блюд и напитков, в том числе был салат, про который просто забыли, и по напоминанию принесли уже после супов и горячего. Но «изюминкой» вечера стали кольца кальмара, которые есть было не возможно. Но перед тем, как мы приступили к их дегустации, девушка официант попросила нас рассчитаться, т. к. у него заканчивалась смена. После пробы отвратных кальмаров мы попросили официанта вернуть их на кухню, но вместо этого она позвала нам администратора. Подойдя к нам, мы объяснили ей, что нас в принципе все блюда устроили, даже запоздалый салат, кроме абсолютно безвкусных кальмаров (при чем как кальмар, так и кляр от него походили на бумагу). Она сообщила, что сходит на кухню и все выяснит. Но по приходу обратно, нам было сказано, что блюдо приготовлено правильно, на мою просьбу попробовать — она отказалась, и сообщила, что это наша вина, т. к. прошел час с момента заказа, блюдо остыло и поэтому стало таким… То есть, исходя из ее мнения, если делать заказ, то надо впихивать в себя все и сразу, даже не насладившись вечером, иначе все что постоит какое-то время на столе, потеряет вкус. Короче, вечер был испорчен данным заведением. Администратор не решает проблемы, а перекладывает их на посетителей. Да, ещё мы заказали кальян, который начал отдавать гарью уже через 20 минут. Не рекомендую это заведение.
    0 0
    Ответить
  • Владислав написал 7 сентября 2019 в 20:11
    Лучшее место среди остальных. Быстро и качественно обслуживают. Еда всегда попадалась свежая и без особых задержек. Также со столиком. Очень нравится европейская кухня, а цены на блюда радуют еще больше. Рекомендую ходить с компанией.
    0 0
    Ответить
  • Андрей оценил на
    написал 21 мая 2019 в 11:57
    Заказали wok с тигровыми креветками. 220 руб доп. Принесли 3 креветки длиной по 5 см. Обычные.!! Зачем так обманывать уважаемому ресторану.? Все остальное хорошо
    0 0
    Ответить
  • Александр оценил на
    написал 7 января 2019 в 0:50
    Значит заказал на дом филадельфию классическую. все вроде бы ни чего, так как обычно, только вот РЫБОЙ красной там и не пахло. ролы были завернуты в подкрашенную совершенно другую рыбу. или я бы сказал, искуственную. На вкус, кстати, рыбка тоже далеко не соответствовала. Фото в подарок-смотрите сами, решайте сами ешьте такое сами....
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
  • Мария оценил на
    написал 14 октября 2018 в 18:41
    В восресенье решили пообедать в этом ресторане. Обед плавно перешел в ужин. Два часа мы ждали заказ. Это недопустимо. Больше сюда мы не придем. И друзьям рекомендовать не будем это место.
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 октября 2018 в 21:36
      Уважаемая Мария! Приносим извинения за данную ситуацию. Просим Вас в случае нареканий обращаться к менеджеру ресторана.
      0 0
      Ответить
  • Александр оценил на
    написал 10 мая 2018 в 21:38
    Хорошая атмосфера, милые официанты и очень вкусные блюда помогли превосходно провести теплый майский вечер :)
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 22 мая 2018 в 4:27
      Александр, мы очень рады, что смогли порадовать Вас. Будем ждать встречи!
      0 0
      Ответить
  • Люсия оценил на
    написал 8 мая 2018 в 17:51
    Остались очень довольны обслуживанием Официанта Никиты,профессионал своего дела.
    Кухне,отдельная благодарность за вкусный обед,в частности,попробовала Новый,теплый салат с индейкой-высший пилотаж!
    Всегда все очень вкусно,а главное все свежее,не мало важно!
    Спасибо
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 22 мая 2018 в 4:28
      Люсия, мы обязательно передадим Ваши теплые слова персоналу, который старался сделать Ваш вечер лучше!
      0 0
      Ответить
  • Татьяна оценил на
    написал 22 октября 2017 в 19:56
    8 августа был сделан заказ, при оплате картой у меня пришла смс от снятии наличных, у курьера отказ в чеке. Я ему показала смс, он уехал, спустя небольшое время он вернулся с объяснением, что менеджер просит забрать у нас заказ, мы заказ возвращать отказались, менеджер начала угрожать полицией и просила оплатить заказ повторно, я отказалась, т.к в мобильном банке оплата тоже прошла. На следующий день позвонил другой менеджер, пытаясь склонить меня к повторной оплате и пытаясь «отмазаться» десертом, я объяснила, что в банке был сбой, деньги подвисли и должны вернуться в течении 21 дня. В течении этого времени они не вернулись, я позвонила в банк, там подтвердили авторизацию, т.н деньги ушли в счёт получателя. Так вот с того времени со мной так никто и не связался, я не услышала ни одного извинения, и 2 раза пыталась связаться с компанией, но мне так никто и не позвонил. Вот такой сервис и отношение к постоянным клиентам, за все годы с открытия ресторана мы пользовались услугами Токио-сити и что я получила: 1) сдача 1—2 рублевыми монетами суммы в 70 рублей; 2) При заказе столика на день рождения, оплатив бронь столкнулись с тем, что он занят и 3) вышеописанная ситуация. Помойка одним словом, а не компания. В группе вконтакте сразу же заблокировали после написания данного отзыва
    3 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 6 июня 2017 в 23:30
    Отличный ресторанчик для вечерних посиделок с друзьями! Очень разнообразное меню, вкусные блюда, низкие цены, приятная атмосфера :) Обслуживание по большей части не вызывает нареканий…
    0 0
    Ответить
    • Бахрома№1 написал 29 июня 2017 в 14:41
      Уважаемый гость, благодарим за отзыв! Всегда вам рады!
      0 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 17 мая 2017 в 19:53
    Доброго времени суток! Ходили в ресторан Токио Сити с сестрой на пр-те Просвещения (м. Гражданский пр-т) 16 мая (вчера). Сестра сильно отравилась, ели разное, поэтому у меня все впорядке. Есть фото чека. Очень часто ходим в Токио ни разу такого не было, но, честно говоря, за сестру очень обидно, т.к. ей очень плохо. Еду в аптеку за лекарствами.
    1 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 29 мая 2017 в 12:17
      Уважаемый гость, спасибо за обратную связь. Мы обязательно проведём проверку по Вашему обращению. Хотели бы отметить, что у нас ведется очень строгий контроль за соблюдением санитарных норм, за качеством продукции и процессом приготовления. Поставки продукции практически ежедневные, от поставщиков, с которыми мы сотрудничаем не первый год. Также в компании работает санитарный врач, который так же следит за качеством продукции. Понимаем, что ситуация неприятная, но причиной отравления становится, как правило, продукция, которую Вы употребляли за сутки до первых симптомов, либо, возможно, это индивидуальная реакция организма.
      0 1
      Ответить
  • Сергей Игнатьев оценил на
    написал 16 февраля 2016 в 19:57
    Хочу выразить теплые слова благодарности службе доставки ресторана Токио Сити. Всем огромное спасибо: курьеру. операторам сборки заказа и менеджеру доставки. Желаю вам и впредь быть такими же энергичными и позитивными. Спасибо!!!
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 29 февраля 2016 в 13:23
      Сергей, благодарим за приятные слова в адрес службы доставки. Будем стараться и дальше!
      0 0
      Ответить
  • Елена оценила на
    написала 5 февраля 2016 в 16:28
    Заказывали на дом еду, были довольны всегда. Но 3.02.2016 пошли с мужем в этот ресторан.... Господи, мы никогда в жизни не получали такое отравление..... Не знаешь сидеть на унитазе или обниматься с ним, температура под 40 градусов. Никогда в жизни в Токио не пойдем....
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 10 февраля 2016 в 13:02
      Елена, спасибо за отзыв! Хотели бы Вас уверить, что следим за качеством блюд в ресторанах. Так же в нашей сети есть свой санитарный врач, который следит за соблюдением всех санитарных норм в ресторанах. Подобных жалоб не поступало. Ежедневно услугами доставки из нашего ресторана пользуется большое количество людей. В любом случае обязательно передадим в ресторан, проведем проверку. Надеемся на Ваше понимание.
      0 0
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 29 августа 2016 в 21:34
        Да и по доставке блюд разочарование! Предупредила что день рождения и привезли во время!! Но у одного из гостей из кусочка рола во время еды внутри оказалась огромная волосина!! В итоге аппетит у всех испорчен, да и настроение!
        0 0
        Ответить
  • Светлана Михайловна оценила на
    написала 4 июля 2014 в 12:53
    Хорошее место, можно приятно провести время компанией друзей. Цены весьма умеренные.
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 ноября 2015 в 16:02
      Спасибо за отзыв! Очень рады, что Вам пришёлся по душе наш ресторан! Ждем Вас снова!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 4 января 2014 в 7:21
    Очень хороший ресторан, мне понравился. Прекрасные блюда. Единственное, очень долго приходиться ждать, но сейчас это распространенная проблема во многих ресторанах(в т.ч и японская кухня). а так цены довольно простые и посильные, а главное вкусно
    0 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 18 ноября 2015 в 16:04
      Благодарим за отзыв! Стараемся улучшить обслуживание и снизить время ожидание наших гостей. Спасибо Вам за понимание, ждем Вас снова!
      0 0
      Ответить