Отзывы

Написать

  • СВЕТЛАНА написал 28 августа 2021 в 23:00
    ОТЛИЧИЕ — совершенно отвратительной невкусной кухней,ни салаты,ни горячие блюда есть просто не возможно,подача блюда на заляпанной тарелке,вес блюда вряд ли соответствует настоящему выходу блюда по калькуляции,особенно это касается мясных блюд,где мяса не будет и 60 грамм на порцию. Время ожидания заказа 1 час 20 минут, чай несли еще минут 20,счет и сдачу 10.Я не говорю уже про частые отравления в этом заведении,это и неудивительно,если тарелки грязные и блюда на вид как будто кто то недоел и заново разогрели. Вообщем ужас полный,скатилось заведение в полный отстой.
    0 0
    Ответить
  • Александра Дорофеева оценил на
    написал 31 июля в 21:21
    Достоинства
    Красивые коробочки
    Недостатки
    Заказывали доставку на дом,ехали долго,еда протекла, вся в масле. Сама еда на вкус отвратительная,вок с морепродуктами весь в масле,креветки в нем пережаренные чёрного цвета,морковка покидана как попало не порезанная, в ролах рыбы почти нет,рис разваренный и все тоже в масле!Не за что больше не закажем отсюда еду.
    Дата оказания услуги
    31.07.21
    Описание специалиста
    .
    0 0
    Ответить
  • Мария оценил на
    написал 26 декабря 2020 в 19:49
    Достоинства
    Место расположения
    Недостатки
    Кушать не возможно! Не вкусно просто. Горячие блюда зачастую подаются холодными. Обслуживание пугает, персонал набран не квалифицированный
    Дата оказания услуги
    25.12.2020
    Описание специалиста
    Администратор девушка со светлыми волосами! Хамка
    0 0
    Ответить
  • Татьяна оценил на
    написал 14 апреля 2020 в 19:23
    Делала заказ на дом. Хочу сказать большое спасибо за своевременную доставку и за качественную еду. Удачи и успехов.
    0 0
    Ответить
  • Фин оценил на
    написал 27 ноября 2019 в 23:48
    Неплохое заведения для проведения встреч. Тут комфортно и удобно сидеть, хоть интерьер и простой. Большое разнообразие в выборе еды. Блюда из разной кухни приготовлены неплохо, но все же видно, что ресторан предполагает японскую еду. Персонал вежливый и обученный, готов помочь в случае чего.
    0 0
    Ответить
  • Вячеслав написал 15 ноября 2019 в 1:33 , отредактирован 15 ноября 2019 в 8:54
    ЕСТЬ В ТОКИО СИТИ ОПАСНО!!!! ПОЗОРНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ. Заказали с женой 2 запечённый роллов, 1 Филадельфию и 4 суши с лососем. В итоге, в процессе нашей трапезы жена 2 раза подавилась костями которые ей попались в Филадельфии, а я сушинами. Просто огромные кости были в рыбе. Помимо этого рыбу на суши нарезали настолько тонко, что она получилась вся дырявая, а Филадельфию привезли заветренную или протухшую. Один кусок рыбы, но с одной стороны он нормального цвета, а с другой темного. Фу. В итоге дальше есть мы это не стали, позвонили в кол цент Токио сити сказали, что нам попадаются кости и рыба плохого качества. Нас попросили прислать фото, ну мы сделали отправили. В итоге нам перезванивают и говорят, что на фото видно как кости торчат только из одной сушины, а рыба типо у них свежая и то, что у неё цвет темный это нормально)) в итоге отказались возвращать мне деньги за Филадельфию и суши. Вернули только 65 рублей за 1 сушину которую я им сфоткал,хах. Ну мы не стали дальше естьи отдали ее курьеру, когда тот нам привёз 65 рублей. Итог!!! Не заказывайте в Токио сити, если не хотите просто в пустую потратить свои деньги. Есть много других ресторанов, где делают роллы намного качественнее.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
  • Александр написал 4 октября 2019 в 16:57
    С каждым разом становиться все хуже и хуже.То принесут еду холодной, то чай светлее воды. Но последнее посещение стало финалом.Пришли с маленьким ребенком я и жена.Встретили мягко сказать не радушно. Сели на террасе прождали заказ почти час, но тут приехал мусоровоз! и стал очень вкусно пахнуть.Как оказалось это не финал, после того как мы поели и расплатились двинули в сторону дома и уже возле дома жене стало плохо (тошнить и мучить живот) результат отравление. На что после разговора с администрацией Токио Сити не дали ни ответ по инциденту, ни искренних извинений. Так что крайне вам не рекомендую посещение данного «ресторана».
    1 0
    Ответить
  • Наталья оценила на
    написала 18 апреля 2019 в 9:50
    Были 11.04 в 2 часа дня с мужем. Спасибо за вкусный обед! картошка была просто замечательной, без маслянистой жирности, которая главный враг данного блюда и с идеально поджаренными шампиньонами и луком который тут в тему. Блюдо – класс!
    0 0
    Ответить
  • Сергей написал 3 апреля 2019 в 14:43 , отредактирован 3 апреля 2019 в 17:56
    Перед обедом, 3 апреля пришли вдвоем в этот ресторан.Зал был полупустой, зато официантов много,спят на ходу. Ждали официанта 10 минут.Заказали салат, суп и котлеты.Еду ждали очень долго, приносили отдельными блюдами, суп, а потом салат.Когда собрались уходить, то уговорили котлеты взять с собой, так как долго готовили повара.Котлеты капустные, видимо повара за капустой в магазин бегали. Весь обед занял 1 час 15 минут.
    0 0
    Ответить
  • Александра написала 31 марта 2019 в 4:00 , отредактирован 1 апреля 2019 в 6:06
    Всё было отлично, шумно действительно, ну, суббота, что скажешь, официантам я говорила, что передать на кухню, но там мелочи незначительные. Официант по имени «Никита» очень вежлив и аккуратен и тактичен, прошу ему лично похвалу, так как возился на износ, но всё равно очень хорошее мнение оставил о себе, спасибо за вечер.
    С кальянной отдельная история, девчонки тоже классные, но почему чашу отдельно, если перезабить, всё равно как целый кальян выходит по цене, по совести к главным.
    И администрация очень ленивая, по своей вежливости курили, где можно, но при этом она не следила за балконом, что можно курить, где хочешь и не в зависимости от погоды? С уважение к не курящим, задумайтесь, а ведь у людей может быть аллергия.
    0 0
    Ответить
  • Татьяна написала 21 декабря 2018 в 19:15
    Я бы не торопилась больше в этот ресторан очень шумно, на вид все как бы хорошо чисто,вежливые официанты,но когда мы с подругой заказали меню,то вот здесь я бы не спешила у меня
    был испорчен весь день моего рождения,а что скажите в меню,а вот у меня свинина по французски (залито было белым соусом),чай и пирожное Наполеон вот и все
    0 0
    Ответить
  • Виктория оценил на
    написал 16 декабря 2018 в 20:15
    Были с мужем в этом заведении впервые, ни один из ресторанов этой сети так не запал в душу, как Токио Сити во Всеволожске. Очень порадовало обслуживание, отдельную благодарность приношу официанту Александре за хорошее настроение и тёплый приём в этот холодный зимний вечер. Всем советую, ставлю ресторану 5 из 5.
    0 1
    Ответить
  • Pavel74 оценил на
    написал 25 октября 2018 в 10:30
    В прошлом месяце заходили вместе с внучкой перекусить, заказали пельмешки и компотик, принесли всё быстро, официантка была расторопна и очень вежлива и предложила даже детскую раскраску и карандаши, нам понравилось там обедать, хорошее место.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
  • Елена оценила на
    написала 19 октября 2018 в 11:48
    Очень даже неплохо, если смотреть на стоимость блюд цены гораздо приемлемей, чем в других японских ресторанах этого класса и суши гораздо вкусней получаются это факт. Тот же ролл майми более сливочный и свежий что ли. В меню разнообразный выбор блюд, можно долго сидеть и перечитывать состав каждого блюда и подают официанты в принципе быстро, я довольна.
    0 0
    Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 10 сентября 2018 в 13:11
    Очень-очень долгое обследование. Ждала заказ 45 минут, при полупустом ресторане. Девочки хикикают, на клентов ноль внимания. Пришлось намекнуть им о такой процедуре, как тайный гость, после зашевилились.
    1 0
    Ответить
  • Анастасия оценил на
    написал 4 сентября 2018 в 16:58
    Первые посещения после открытия оставляли только положительные впечатления, но последние разы отвратительные, заказывала суп с красной рыбы, и такое ощущение что ела луковый суп, рыбы почти не было, зато лука и зелени полная тарелка, не доела даже. Уточняла можно ли сделать не острым, сказали «да, будет не острое», в итоге невозможно было есть острое очень. Также очень долго ждать заказов, в Питере в разы быстрее.
    0 0
    Ответить
  • Инна оценил на
    написал 24 августа 2018 в 17:42 , отредактирован 24 августа 2018 в 19:17
    1) Участвовала в конкурсе в Инстаграмме. Выйграла 4 филадельфии. Оказалось я не могу их получить во Всеволожске, мне за ними нужно в Питер приехать! Доставку даже платную нельзя оформить! Кто поедит за сушами за 30 км? А конкурс для жителей Спб и ЛО! Админы Уточняйте где потом получать подарки заранее. Обидно!
    2) Сегодня была в Токио во Всеволожске. Сашими принисли на испорченном салате! Разочарованна!
    2 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 4 сентября 2018 в 18:17
      Уважаемая Инна спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас в случае нареканий на качество блюда обращаться к менеджеру ресторан, менеджер постарается уладить данный инцидент и заменить блюдо если потребуется. Всегда вам рады
      0 2
      Ответить
  • Мария оценил на
    написал 20 августа 2018 в 16:46
    Были сегодня с мужем впервые в токио сити. мы не поклонники японской кухни, поэтому заказали традиционные блюда. которые якобы готовили сразу после нашего заказа. салаты так и не донесли. сначала подали — Суп -гуляш — красивая подача, есть невозможно, сильно переборщили со специями, вкус как у микстуры от кашля. отказались. стейк-минутка — это не стейк, это тонюсенькая отбивная из говядины, не поджаренная, а явно разогретая в микроволновке. отказались. менеджер пояснила, что это в меню блюдо называется стейк, а по факту- это все же отбивная. прикольно. горячее блюдо соло-мен,которое якобы готовится в ресторане — принесли холодным. пока ждали, что его разогреют, передумали и решили уйти. в счет включили салаты, которых мы даже не увидели:). пришлось разговаривать с менеджером. оставляю 2 звезды за симпатичный интерьер и вежливость персонала. то, что готовят в токио сити — сложно назвать вкусной едой. плохо приготовленный и плохо разогретый общепит.
    4 0
    Ответить
    • ManagerTokyoCity написал 4 сентября 2018 в 18:11
      Уважаемая Мария Приносим извинения за доставленные неудобства, при следующем посещении постараемся сделать все возможное, чтобы у Вас остались только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас вновь!
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценила на
    написала 11 июля 2018 в 13:10
    Токио- Всеволожск
    Два раза была в вашем » ресторане» конечно же это заведение даже столовкой по уровню обслуживания нельзя назвать. Отсидела в пустом заведение 55 мин и так не должалась своего заказа. И это второй раз. Час на приготовление самого простого блюда не хватает вашему персоналу при отсутвии клиентов в зале. Токио сити во Всеволожске очень сильно отличается от токио на пискаревка где за 30 мин можно всегда успеть пообедать
    3 0
    Ответить